Течь масла в районе картера, из-под теплообменника масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Течь масла в районе картера, из-под теплообменника масла
Попробовал сфоткать место течи, получилось немного размыто, но пока это всё, что есть. Посмотрел на схему поддона картера в сервисном мануале, в этом месте значится какой-то переключатель давления масла (Oil Pressure Switch), это не из-за него?
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
Re: Течь масла в районе картера
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но подклапанная крышка - это что, поддон картера?
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Сверху, выше масляного фильтра, там есть две крышки. Левая, под номером 15, которая называется крышка натяжителя цепи (Chain tensioner cover) - это она?Санчос писал(а):Клапанная крышка Сверху находится.может прокладке кирдык пришол.
Потому как правая (№14), которая называется крышка водяной помпы (Water Pump Cover), вряд ли может быть связана с течью масла...
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить

-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Это до переуплотнения поддона (даже видна падающая капля масла): А это после:
Re: Течь масла в районе картера
просто на одном герметике держится?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Течь масла в районе картера
По мануалу выходит, что так.areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
У меня самого сочится из-под картера, а прокладки действительно там нет. Поддон немного в масле, ну не разбирать же из-за этого.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Течь масла в районе картера
Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Re: Течь масла в районе картера
Слегка удивлен.Анатолий Васильев писал(а):Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Просто облазил все каталоги в поисках прокладки!!!
Просто сейчас начало сочиться по чуть и поддон слегка сопливый, на сервисе сказали что из за перепада температур прокладка могла похериться.
А если ее нет значит герметику пришел капец.
Спасибо за ответы.
Re: Течь масла в районе картера
Вообщем у мну такая же проблема.otto писал(а):Санчос, vovan200479 Спасибо за идеи!
Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить, а потом смотреть, где течёт...
Только я на сервис когда приехал, они мне сказали что у меня из под маслоохладителя течет.
Маслоохладитель через прокладку устанавливается или тоже через герметек?
Сейчас хожу и думаю ехать делать или уже дотерпеть до следующей замены масла (примерно 5000 км).
Чем чревато подтекание масла в данном месте?