Крякнули сайлентблоки на переднем рычаге, чем это чревато?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Крякнули сайлентблоки на переднем рычаге, чем это чревато?
Диагноз сервисменов - надо менять оба передних нижних рычага (типа там что-то крякнулось). А так понимаю именно сайлентблоки (судя по обсуждаемых проблемах с передними рычагами) и крякнулись, т.к. речь шла про "передние и задние" штуки.
Вроде небольшие трещинки появились, но все же... На другом сервисе сказали, что с такими трешинами можно не менять а еще ездить и ездить.
Из тем на форуме понял, что сайленты заменить тоже проблема, т.к. их не достать и т.д. Вернее достать можно, но надо знать от чего подходит.
Вопрос: а чем чревата езда на сдохших сайлентблоках? Как это будешь ощущаться: скрип, комфорт, управляемость?
Я тут картинку приложил. Правильно я понимаю, что обведенное красным - это передний (т.н. маленький) сайлентблок, зеленым - это задний (большой) сайлентблок, синим - шаровая (которая вроде как намертво впресованна к рычагу)?
Машина у меня Maxima A33 (на всякий случай).
- Вложения
-
- arm.jpg (8.87 КБ) 7677 просмотров
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
- Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
- Контактная информация:
это на своем, я когда машину купил, тысячи полторы наверное проехал - - заменил правый рычаг,........ все сайлентблоки провернуло, они пидоры (извиняюсь за выражение) их затянули не в рабочем положении.....вот их и порвало, ( рычаг покупал - - немецкий, цена 2100рубчиков,)на своём старом Максе менял рычаги в сборе 2 раза при пробеге 160 000 и 320 000,
а про то что заменить одни сайлентблоки ------это пожалуйста, при условии их наличия разумеется, я не нашел, - - - менял рычаг целиком,
про то что нужно ли менять? - - надо смотреть, если не люфтит и если резина не отслоилась от металла - - - -то можно еще смело ездить, а трещинки - - ерунда все это..... они же у тебя с наружи наверное скорее всего, трещинки то, в нутри то салентблока навернека все целое........
- kadr
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
- Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
- Откуда: mscw kuzminki
- Контактная информация:
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- kadr
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
- Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
- Откуда: mscw kuzminki
- Контактная информация:
+1 .. но есть и хороший немецкий неоригинал. по 600р за сайлент .. говорят долго ходит.Vpav писал(а):в общем насколько я помню - оригинальных шаровых и сайлетнблоков на наши машины не делают. Оригиналы идут только в сборе с рычагом. По отдельности идут только китайские, корейские и тп. Проблем с выпрессовкой и запрессовкой китайских шаровых, а также с их последствиями у меня не было. Но были проблемы с качеством комплектующих - например сверхвысокая мякгость металла из которой сделан палец шаровой - ресурс узла может составить 1000км.