Крякнули сайлентблоки на переднем рычаге, чем это чревато?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Крякнули сайлентблоки на переднем рычаге, чем это чревато?

Сообщение Scrat »

Про сайленты тут много чего обсуждалось. Мне вот тоже надо их менять.
Диагноз сервисменов - надо менять оба передних нижних рычага (типа там что-то крякнулось). А так понимаю именно сайлентблоки (судя по обсуждаемых проблемах с передними рычагами) и крякнулись, т.к. речь шла про "передние и задние" штуки.

Вроде небольшие трещинки появились, но все же... На другом сервисе сказали, что с такими трешинами можно не менять а еще ездить и ездить.

Из тем на форуме понял, что сайленты заменить тоже проблема, т.к. их не достать и т.д. Вернее достать можно, но надо знать от чего подходит.

Вопрос: а чем чревата езда на сдохших сайлентблоках? Как это будешь ощущаться: скрип, комфорт, управляемость?

Я тут картинку приложил. Правильно я понимаю, что обведенное красным - это передний (т.н. маленький) сайлентблок, зеленым - это задний (большой) сайлентблок, синим - шаровая (которая вроде как намертво впресованна к рычагу)?

Машина у меня Maxima A33 (на всякий случай).
Вложения
arm.jpg
arm.jpg (8.87 КБ) 7679 просмотров
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Scrat, пробег на рычагах какой?
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Сообщение Scrat »

Пробег 105 тыс. (не по России)
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Scrat, на своём старом Максе менял рычаги в сборе 2 раза при пробеге 160 000 и 320 000, так что рано тебе наверно заморачиваться. Если нет люфтов и резинки от металла не отвалились, то забей на трещины и жди люфтов в шаровой, потом в сборе заменишь и забудешь надолго. :D
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Сообщение Scrat »

А то, что я цветом выделил, прокомментирует кто-нибудь? Я правильно расположение узлов понял?
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Scrat, правильно!
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Сообщение Scrat »

Sergey.Poyatsika писал(а):Scrat, правильно!
Во как! Научился летать на самолете по книжкам :)
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Зачем менять рычаги, когда можно просто сайлентблоки поменять и всё :?:
Изображение
moLoDoi
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2007 18:39
Откуда: M.City

Сообщение moLoDoi »

проше рычаг заменить....там сразу все сальники замениш и резинку на шаровой....позавчера брал рычаг в кунцево 1800 не оригинал.... все четко встало :)
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

шаровая впрессована не намертво, выбивается ударом кувалды (медной) после снятия стопорного кольца
Последний раз редактировалось Vpav 29 апр 2008 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Victor
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

на своём старом Максе менял рычаги в сборе 2 раза при пробеге 160 000 и 320 000,
это на своем, я когда машину купил, тысячи полторы наверное проехал - - заменил правый рычаг,........ все сайлентблоки провернуло, они пидоры (извиняюсь за выражение) их затянули не в рабочем положении.....вот их и порвало, ( рычаг покупал - - немецкий, цена 2100рубчиков,)


а про то что заменить одни сайлентблоки ------это пожалуйста, при условии их наличия разумеется, я не нашел, - - - менял рычаг целиком,

про то что нужно ли менять? - - надо смотреть, если не люфтит и если резина не отслоилась от металла - - - -то можно еще смело ездить, а трещинки - - ерунда все это..... они же у тебя с наружи наверное скорее всего, трещинки то, в нутри то салентблока навернека все целое........
Аватара пользователя
kadr
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
Откуда: mscw kuzminki
Контактная информация:

Сообщение kadr »

менять сайленты отдельно гиморно только тем что нужен прес, для выпресовки и запресовки. менять только шаровую не рекомендуется, т.к. как она запресуется чорт его знает. поэтому если менять все расходники - то лучше уж купить рычаг в сборе. А если там только сайленты- то не вопрос и отдельно можно махнуть. я на А32 нашел отдельно сайленты на всю заднюю подвеску. в 1000р обошлись.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

в общем насколько я помню - оригинальных шаровых и сайлетнблоков на наши машины не делают. Оригиналы идут только в сборе с рычагом. По отдельности идут только китайские, корейские и тп. Проблем с выпрессовкой и запрессовкой китайских шаровых, а также с их последствиями у меня не было. Но были проблемы с качеством комплектующих - например сверхвысокая мякгость металла из которой сделан палец шаровой - ресурс узла может составить 1000км.
Victor
Аватара пользователя
kadr
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
Откуда: mscw kuzminki
Контактная информация:

Сообщение kadr »

Vpav писал(а):в общем насколько я помню - оригинальных шаровых и сайлетнблоков на наши машины не делают. Оригиналы идут только в сборе с рычагом. По отдельности идут только китайские, корейские и тп. Проблем с выпрессовкой и запрессовкой китайских шаровых, а также с их последствиями у меня не было. Но были проблемы с качеством комплектующих - например сверхвысокая мякгость металла из которой сделан палец шаровой - ресурс узла может составить 1000км.
+1 .. но есть и хороший немецкий неоригинал. по 600р за сайлент .. говорят долго ходит.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

с сайлентами мне было проще - сделали на заказ полиуретановые. Классно! подвеска стала поспортивней, явно лучше оригинала.
Victor
Ответить