Вопрос электрикам. По генератору.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

vitok
Капитан
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение vitok »

umenja cto ta akum razriazaet neznaju cto po elektrikam zakalibalsja katatsja nikto nemozet opredelitsja v cem delo i smatreli ves salon vsio normalno,podozrenie mozet generator?obmotka s vidu vidno podgorevsi mozet kto mozet cto posovetivat?budu blagodaren :)
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

vitok, электрики не могут определить, что нет заряда? Охренеть у вас электрики.

При заведенной машине на клеммах должно быть 13-14 вольт. если нет, то ехать либо в генераторный сервис, либо покупать на разборке похожий. Можно и от другой машины, лишь бы контакты совпадали, а шкив можно и пересадить.
Vitaliy
vitok
Капитан
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение vitok »

net zariadku normalno dajot 14volt,ti menja netak ponial,razriazaet cto to dumaju mozet generator,prisol zabirat s servisa masinu skazali normalno neskolko casov stait nerazrezaet zabral obradivalsja dumaju super propali problemi,a to kazdij raz snimal na noc klemu pliusovuju ctob nesadilo akum,dumaju nu vot nenado paritsja bolse sutki prosli normalno vtorie s utra prixozu signalka neotkrivaet vsio ponial posadilo opiat na nol akum :( opiat zapisalsia v servis zdu kak budut svobodni vozmut smatret cto tam takoe i kompu podrubali vsio normalno pakazivaet neznaju cto i dumat :shock:
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

vitok, эти Кулибины ток покоя (машина заглушена, ключ вынут) замеряли? Должен быть десятые доли ампера, у меня например 0,11 А.

если больше, то тут немного сложнее искать.

предохранители по очереди выдергивать и смотреть показания амперметра. Если есть подозрение на генератор, то можно сразу скинуть плюсовую клемму с генератора и замерить ток на клемме или аккуме

еще проблема может быть в аккумуляторе. Возьми у знакомых покататься на другом.
Vitaliy
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

Итак... закрывая тему. В гене дополнительно сгорел регулятор.
Вот так то. Заменили.

Обнаружил, что из-за выключателя "земли" клемма "минуса" на нем висела на соплях. Пришлось выключатель из схемы изъять :) Стопроцентно это он гену добил.
Vitaliy
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Жаль, не все провода перерезаны :)
С уважением, Геннадий.
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

Gamlet, да лана язвить. Я перезанием и вкрячиванием доп. лампы с диодом и продиагностировал, что гена виноват. Правда мона было проще. L на массу - должна лампочка загореться. Значит гена.
Vitaliy
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение karat »

решил не плодить новых тем, а реанимировать старую.

поглупости прикурил товарища на работающем двигателе [-X
умер регулятор напряжения. #-o
снял генератор. разобрал.
у товарища взял генератор с битым корпусом с целью поменять только РН.

а генераторы чутка разные.
у меня 4 отвода от статора у него 3.
у меня соответсвенно 8 диодов больших, у него 6.
фотки моего РН и статора:
Изображение
Изображение

фотки РН и статора товарища:
Изображение
Изображение

Собственно вопрос: могу я заменить только регулятор напряжения, оставив свою сборку диодов?

ну и если кто знает, что за 4-ый отвод такой??
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение allert »

А куда с этой пары диодов "+" идет у тебя? Четвертый вывод - судя по фотке, это все-таки "ноль" звезды выведен... и выпрямитель из 2-х диодов на него.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение karat »

allert писал(а):А куда с этой пары диодов "+" идет у тебя? Четвертый вывод - судя по фотке, это все-таки "ноль" звезды выведен... и выпрямитель из 2-х диодов на него.
пардон, а плюс у этих диодов на корпусе или на выводе??
только завтра смогу посмотреть.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение allert »

пардон, а плюс у этих диодов на корпусе или на выводе??
Что от корпуса генератора (именно генератора! - а не сборки) изолировано, то и "плюс".
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение karat »

allert писал(а):
пардон, а плюс у этих диодов на корпусе или на выводе??
Что от корпуса генератора (именно генератора! - а не сборки) изолировано, то и "плюс".
ясно. надо было мне всего лишь открыть глаза :)
таким образом, у тех диодов что не видны полярность обратная(не такая как у тех что видны). потому как они корпусом на плюсовой клемме генератора.
в принципе бывает и такое. в одном корпусе разное исполнение.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение karat »

значит рассказываю. сразу извиняйте за неумение коротко излагать.

воскресенье. снял. разобрал. нужны клепки отложил на следующий день. присматривался к подшипникам на предмет замены.
вторник. позвал батю в помощь. пытались снять подшипники, точнее выбивали ротор. неудача. даже не сдвинулся с места. сначала стучали через деревянную подкладушку. потом через медную шину. атас. как вкопанный.
среда. искал съемник. подбирал подшипники. съемников даже в самом самом ключном магазе не нашлось подходящих :( подшипник нашел передний 6303 германский (250р). послушал рекомендации товарища ставить только SKF или ОРИГИНАЛ. заднего в наличии не было.
кароче резко отпала необходимость замены подшипников.
четверг. собираю генератор. к своей диодной сборке приклепал РН товарища. все чинно благородно - клепочки в размер, опаял контакты статора, паста на диодную сборку (как gavrilov рекомендовал). ставлю на место без проблем.

пробую завести... долго долго кручу стартером .. вроде схватывает, но никак. проверил датчик положения коленвала, разъемы и прочее - все в порядке. кароче, скидываю ремень с генератора - завелась со второго раза. УРА. а что ура не понятно.
ставлю ремень - опять завелась. контролирую напругу -12,16. медленно но уверенно по сотке в минуту скидывает напряжение. делаю вывод генератор не работает.
обращаю внимание на лампочку в салоне. не горит. даже когда просто поворачиваешь ключ в положение ACC. грешу на разъем. проверяю - все ОК.
Грешу на предохранитель №13 в салоне (METER, 10A). Хороший. (хотя была неприятная ситуевина еще когда внимал гену, сначала скинул клему аккума, а потом надо было в багажник залезть, накинул клему а снять поторопился, и когда откучивал + с гены коротнуло) все подкапотные предохранители проверил = ОК.
снимаю разъем. определяю какая из фишек S, а какая L, путем измерения напруги на контактах. на S постоянно напряжение аккума, на L только при поворте ключа зажигания. корочу проволочкой L на землю. Лампа загорается. Опять же напряжение возбуждения (S) тоже есть.
Медленно схожу с ума. Забыл сказать, что при сборе гены прозванивал все диоды - все ОК.

ИТОГ: похоже Регулятор Напряжения не исправен. я прав? или еще есть надежда.

свой РН (который я спалил) отдал бате на предмет посмотреть как разбирается и ремонтируется. такое возможно??

еще мысль, все же про этот мой "лишний" 4-й отвод. он таки из центра звезды. на два диода. схему сейчас накрапаю.

Изображение
похоже на то...

так вот я и мыслю может не хватает еще чего... типа диода на обмотку возбуждения... который наверно запрятан в РН(по схеме они наружу РН вынесены).
кароче, будет ли смысл перебрать генератор и поставить сборку из 6 диодов плюс соответсвующий РН. отогнуть этот отвод от середины звезды просто.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение allert »

На приведенной тобой схеме нарисован вариант с дополнительным выпрямителем для питания ОВ. Так делают, но на фотках я у тебя этого выпрямителя не увидел. В корпусе РН он быть не может, тогда бы туда было 3 дополнительных входа от обмоток. 4-й отвод на работу РН не влият, это часть основного выпрямителя. Хотя х.з. - зачем так делать - диоды что ли разгрузить пытались. - правильно схему то нарисовал ? - а то по фоткам не видно что куда... Что до РН, то как правило он неремонтопригоден. Ну то есть совсем - залит компаундом.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам. По генератору.

Сообщение karat »

allert писал(а):На приведенной тобой схеме нарисован вариант с дополнительным выпрямителем для питания ОВ. Так делают, но на фотках я у тебя этого выпрямителя не увидел. В корпусе РН он быть не может, тогда бы туда было 3 дополнительных входа от обмоток. 4-й отвод на работу РН не влият, это часть основного выпрямителя. Хотя х.з. - зачем так делать - диоды что ли разгрузить пытались. - правильно схему то нарисовал ? - а то по фоткам не видно что куда... Что до РН, то как правило он неремонтопригоден. Ну то есть совсем - залит компаундом.
схему нарисовал так потому что нижние диоды плюсами объединены, верхние забыл честно уже как. они также стоят как и основные 6. уточнюсь еще раз, и нафоткаю.
А РН уже снят с производства. Exist не продает его. Чего делать то?? может аналоги есть?
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Ответить