Вопрос электрикам. По генератору.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос электрикам. По генератору.
1) Из-за чего такое могло произойти?
2) Могу ли я самостоятельно дать необходимую разницу в напряжении, впаяв например лампочку перед клеммой?
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

я из 100 просмотренных постов (не только здесь) по неисправностям и схематике генератора только на одном !!!! форуме нашел упоминание про возбуждение через L.
Gamlet, вот у меня на S и на L по 12 одинаковых вольт

(кстати видел упрощенную схему регулятора, его представили как транзистор, причем L коллектором был (кажись насколько помню)) - доп. инфа к размышлению.
Ну и что теперь делать?
Видел в одной из статей упоминание про обрыв L - якобы не критично. Наверное на днях сначала разрежу L, если не подействует, то прийдется в разрез впаять лампочку на 12в.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
ЗЫ. Я могу ошибаться, для полной уверенности, что это так работает, необходим вольтметр и машина.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
только если в цепи клеммы S.2) Могу ли я самостоятельно дать необходимую разницу в напряжении, впаяв например лампочку перед клеммой?
Посмотри на схеме, что обмотка возбуждения управляется отрицательным напряжением, вот тут тебе транзистор (коллектор-эмитер) между массой и выводом обмотки. С контакта L напряжение, прошедшее через лампу, должно приходить на положительный вывод обмотки, соединенный с дополнительными диодами генератора.
Если тебе говорят, что на стенде работает, прозванивай все провода и массу, которая изображена на твоей схеме.
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"S" у меня толстый (судя по всему), "L" - тонкий (фигли, на лампочку только) и судя по всему L дальше управляет напряжением, которое проходит через S.
В общем послезавтра скорее всего узнаю, тот ли я провод сейчас разрезал

и судя по всему прийдется впаивать лампу и диод. Как минимум.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
а ты думаешь, что спираль в лампочке толще? Генератору достаточно 1,5В чтобы запуститься. Возьми омметр и посмотри, должна быть цепь между S и выводом от дополнительных диодов."L" - тонкий (фигли, на лампочку только)
наверно так и нужно, чтобы были точнее измерения и меньше падение напряжения."S" у меня толстый
Зря ты начал провода резать, толку от этого никакого.
совершенно лишнее и не нужное, работало же раньше. Если сам слабо в электрике разбираешься, поручи эту работу профессионалам, пусть долбаются, ищут причины.прийдется впаивать лампу и диод. Как минимум
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
вот это надо схему приборки смотреть, определить назначение пробитого диода.судя по всему диод как минимум в панели пробит
Как правило, диод в панели для защиты приборов от переполюсовки и его пробой ниочем не говорит. Вот если у тебя отлетел резик или лампа, изображенные на схеме (см. выше), вот это может являться причиной отсутствия начального напряжения возбуждения.