Тюнинг передних тормозов А33. Установка суппортов от 300ZX.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А по нормальному и по хорошему, должен стоять регулятор тормозного усилия (колдун), который оценивает насколько сильно загружена задняя ось,путем измерения положения рычагов относительно кузова, и в зависимости от этого регулирующий усилие. Таким образом достигается максимальная эффективность задних тормозов на машинах без абс.
Так что мое мнение - оставить ГТЦ от машины с АБС и пусть система работает как надо. С двумя колдунами.
А длинна трубок ни на что не влияет. Жидкость как известно не сжимаема, давление передается без задержекЮ упругость металлических тормозных трубок имхо можно пренебречь!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Померял кстати перед всё встаёт как родное без всяких переходников ,что на своих дисках ,что на фашечных. отличаються они тока по толщине вентиляторов.Диски Р17 ширина 7дюймов с ЕТ 37 НЕ ВСТАЮТ утыкаються в тормоза, вариант проставки или другие диски скорее последнее.
Кстати при заказе шлангов обратить внимание на фитинги на 4-ёх поршнях они другие из супорта торчит трубка 10см примерно так что если её оставлять то шланги МАМА не обоих концах если выкидывать то ПАПА с одной и МАМА с другой соотв. Banjo не катит!!!!!!!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Суппорта в отличном состоянии, нигде нет и следов коррозии, потеков. При этом суппорта не мытые, покрыты ровным слоем пыли от колодок. Суппорта в полной набивке, колодки, противоскрипные пластины. Колодки почти новые, износ не более 10%. Все пластинки в наличии, не ржавые и не ломаные.
Так что ремкомплект имхо можно было и не брать. Но ничего, пусть лежит, ждет своего часа.
Теперь буду потихоньку заниматься чисткой и окраской суппортов, в ожидании прихода переходников и трубок из штатов.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прикладываю фоты.
Фотки взяты из ФАК митсубиши на Авто.Ру
- Вложения
-
- 4
- 3381fa88.jpg (18.32 КБ) 7778 просмотров
-
- 7
- e3b9b801.jpg (18.11 КБ) 7784 просмотра
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот фотки того что получилось... Для сравнения на одной фотке нечищеный суппорт....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы