Тюнинг передних тормозов А33. Установка суппортов от 300ZX.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тюнинг передних тормозов А33. Установка суппортов от 300ZX.
Друзья, собственно сабж!!!
Решил начать потихоньку улучшать характеристики своего автомобиля.
И, вопреки общей тенденции, решил начинать не с повышения мощностных характеристик и улучшения внешнего вида. А решил я, в первую очередь, заняться тормозами.
Поковырявшись в интернете, на американских сайтах любителей максимы, вспомнив и обобщив всю информацию, которую когда либо получал на счет апгрейда максимовских торомозов, было принято решение ставить тормоза от 300ZX. Конечно комплект 4 поршневых суппортов и керамических дисков от Brembo выглядит привлекательно, но цена...
Итак, на японском аукционе мной выигран лот на комплект стальных 4 поршневых суппортов от поздних версий 300ZX (на ранние версии устанавливались алюминиевые суппорта - я не уверен в их надежности в условиях нашей зимы и соли...). И, также, сразу в догонку заказан ремкомплект суппортов (резинки, пыльники, противоскрипные пластинки и т.п.
Параллельно, в США заказан комплект переходников, для установки суппортов от 300ZX на Максиму под диски увеличенного диаметра (от Максимы A34) и комплект армированных тормозных шлангов.
По приезду суппортов и ремкомплекта буду их чистить, перебирать, и красить в радикально черный цвет.
Инсталляция на первом этапе будет следующая: суппорта от 300ZX на штатные крепления, диски от 300ZX (потребуется уменьшить диаметр на 2-3 мм для того, чтобы на задевали за суппорт, и армированные тормозные шланги.
Вторым этапом будет установка переходников и дисков от A34.
Такая этапность связана с тем, что переход на большие тормозные диски возможно потребует перехода на 18 диаметр колес, либо прийдется подбирать подходящие 17 дюймовые.
В общем, выкладываю ряд фоток, о продвижениях буду сообщать
Решил начать потихоньку улучшать характеристики своего автомобиля.
И, вопреки общей тенденции, решил начинать не с повышения мощностных характеристик и улучшения внешнего вида. А решил я, в первую очередь, заняться тормозами.
Поковырявшись в интернете, на американских сайтах любителей максимы, вспомнив и обобщив всю информацию, которую когда либо получал на счет апгрейда максимовских торомозов, было принято решение ставить тормоза от 300ZX. Конечно комплект 4 поршневых суппортов и керамических дисков от Brembo выглядит привлекательно, но цена...
Итак, на японском аукционе мной выигран лот на комплект стальных 4 поршневых суппортов от поздних версий 300ZX (на ранние версии устанавливались алюминиевые суппорта - я не уверен в их надежности в условиях нашей зимы и соли...). И, также, сразу в догонку заказан ремкомплект суппортов (резинки, пыльники, противоскрипные пластинки и т.п.
Параллельно, в США заказан комплект переходников, для установки суппортов от 300ZX на Максиму под диски увеличенного диаметра (от Максимы A34) и комплект армированных тормозных шлангов.
По приезду суппортов и ремкомплекта буду их чистить, перебирать, и красить в радикально черный цвет.
Инсталляция на первом этапе будет следующая: суппорта от 300ZX на штатные крепления, диски от 300ZX (потребуется уменьшить диаметр на 2-3 мм для того, чтобы на задевали за суппорт, и армированные тормозные шланги.
Вторым этапом будет установка переходников и дисков от A34.
Такая этапность связана с тем, что переход на большие тормозные диски возможно потребует перехода на 18 диаметр колес, либо прийдется подбирать подходящие 17 дюймовые.
В общем, выкладываю ряд фоток, о продвижениях буду сообщать
- Вложения
Последний раз редактировалось Бармаглот 05 мар 2008 09:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DIMANIDZE, пока раскрывать "секрет" не буду.... После прихода всего заказанного обязательно опишу процесс. Это, так сказать, тестовая закупка...
Суппорта БУ на японском yahoo аукционе, переходники и шланги - в одной конторке в штатах.
Суппорта БУ на японском yahoo аукционе, переходники и шланги - в одной конторке в штатах.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
iff, по деньгам - раз на раз не приходится - покупки на аукционах... По результатам смету озвучу.
Касательно 17 или 18 радиуса - не так страшен черт.... Я тоже 16 зиму разбил в том году.... а лето на 17 проездил без проблем... главное меньше 45 профиля не ставить.... Ну и ямки объезжать...
Касательно 17 или 18 радиуса - не так страшен черт.... Я тоже 16 зиму разбил в том году.... а лето на 17 проездил без проблем... главное меньше 45 профиля не ставить.... Ну и ямки объезжать...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4 трубки это да...
Тока как это колдун, встроенный в ГТЦ? Как это он нагрузку на жопу измеряет?
Наскока помню, в J30 2 шт сзади на рычагах стоят... так как подвеска независимая...
А в ГТЦ может стоять только ограничитель тормозного усилия на задние колеса... не зависимо от нагрузки на них...
Тока как это колдун, встроенный в ГТЦ? Как это он нагрузку на жопу измеряет?
Наскока помню, в J30 2 шт сзади на рычагах стоят... так как подвеска независимая...
А в ГТЦ может стоять только ограничитель тормозного усилия на задние колеса... не зависимо от нагрузки на них...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>