Киевляне взывают о помощи!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 окт 2004 16:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Киевляне взывают о помощи!
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_28/
выдало ошбку 33 - таки датчик кислорода. Вопрос в том, сколько этих датчиков? Где то прочитал, что на ж30 их 3 или все-таки 1? И как обнулить компьютер, на сколько я понимаю он помнит все ошибки, или нет? Еще раз спасибо.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего....

самодиагностику
Бармаглот писал(а):Вообще надо ошибку бы посмотреть по которой Check Engine горит.... Или в любой сервис с хорошим универсальным тестером заедь, тот который сейчас у дилеров ниссановских J30 уже не берет...
Или можно самому сделать самодиагностику, завтра постараюсь выложить на сайте процедуру для J30
Добрый день!
А где же обещанная процедура самодиагностики для J30?
Заранее спасибо!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.clubmaxima.ru/ef.rar
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
По поводу лямбда зонда.
При сканировании ошибок с электронного блока в большинстве случаев при неисправности топливной системы сканер выдаёт ошибку лямбда зонда. При этом это не факт что он не исправен, просто что то происходит с горючей смесью по причине неисправности какой либо детали(потенциометр, датчик х/х, расходомера или какого-нибудь датчика). К чему веду : это очень хорошо что нашли оторванные провода от лямбда зонда(бензин хоть будет меньше есть и теперь сканер должен определить что то действительно дающее сбой), но думаю неисправность не устранится.

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Довольно простая система самодиагностики в J30 - только самые явные проблемы отлавливает....
Кстати по датчику, там их 2 - один на показометр приборки, другой на мозги. Тот который на мозги меняли?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 окт 2004 16:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
если ты про датчик охл.жидкости, то меняли двухконтактный, тот который на мозги.Бармаглот писал(а):А чего он еще поймать-то может по топливной системе? Остальное только ручками-глазами и тестером помоему можно проверить....
Довольно простая система самодиагностики в J30 - только самые явные проблемы отлавливает....
Кстати по датчику, там их 2 - один на показометр приборки, другой на мозги. Тот который на мозги меняли?