Не заряжается аккумулятор, подскажите!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не заряжается аккумулятор, подскажите!

Сообщение sas »

Всем привет.
Тут Анка уже писала, вот попросила меня ещё раз написать, и чуть более точно сформулировать симптомы болезни.

В какой-то момент, стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, загоралась, но при езде на оборотах больше 2 тыс потухала, постепенно этот потолок поднялся чуть выше.. далее она горела практически всегда, но всё же изредка гасла... в процессе езды.
Никогда не горела на холодном, т.е. при старте двигателя неважно двигаешься или стоишь не горела.. постепенно загоралась уже когда двигался.

После этого, если резго прибавить газу, т.е. оборотов, стала загораться лампочка АБС.

Давече машинко сдохла вовсе, просто разрядился таки аккумулятор (разряжался он точно не меньше 1,5 - 2-х месяцев, т.е. я не верю что всё это время не поступала зарядка к нему).

Иногда из под капота, при большых оборотах (т.е. не бешенных а порядка 2,5 - 3 тыс) слышится слабый но свист..

Яркость света на приборке и фар зависит от оборотов, иногда просто падает, иногда становится ярче, причём, если становится ярче то яркость прямопропорциональна оборотам на тот момент.

Генератор отходил ещё не много, не хочется верить в его кончину.

Подскажите в чём беда?
Может быть дело в ремне? ослаб и начал прокручиваться?
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Может быть дело в ремне? ослаб и начал прокручиваться?
Это имхо быстрее было проверить в натуре, чем написать столько букв :D . Ну а если не он - то все таки гена, больше некому.
Жизнь покажет...
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

А как это проверить то?.. Ремень на месте.. натянут.. я чёрт знает насколько туг он должен быть.. более того, я даже не знаю в какую сторону, крутить натяжитель :)

дорогой, у тебя жена -- модератор, постарайся не материться, а?
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Меряется на нижнем участке ремня, с усилием 10 кг должно быть не более 7 мм при наличии кондея или 10 если без кондея. Суперточность при измерении не нужна - если из-за ремня зарядки нет - будет очевидно больше! Натяжитель крутить можно только ОТПУСТИВ контргайку - а то болт тут же лопнет. Подробнее есть в мануале (ссылка на главной странице)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение olleg »

тестером на клеммах аккума померь, на выкл. моторе 12-12,5В, как только запускаешь должно быть 13-14.5В, на оборотах 800. Если меньше-то генератор скорей всего
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Это генератор, а точнее диодный мост. Ситуация следующая, перед установкой нового аккумулятора необходимо очень тчательно почистить клемы. Плохой контакт приводит к дополнительной нагрузке на генератор, вследствии чего диоды перегреваются и сгорают. А писк - это потому, что возрастает нагрузка на генератор и начинает выть. Еще раз повторюсь гена очень сильно греется.
Было такое, три раза подряд в течении 4 дней снимал генератор.
ЗЫ: ремень не причем, если бы был он то свист уши закладывал.
Удачи!
Cefiro А32 2 литра
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

таак, а если мы щас почистим клеммы, диодный мост перестанет с ума сходить?
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

Спасибо всем за консультацию.

Тим, вообще клеммы чистые.

Почему зарядка идёт на холодной машине?.. И иногда даже на горячей если не снижать оборотов....?
Диоды перегорают а потом обратно восстанавливаются что ли по твоему? ..Я понимаю ещё если происходит пробой, но почему тогда на ходу иногда гаснет индикатор аккумулятора то?
Может я чего нибудь не понимаю конечно..
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

sas,
Почему зарядка идёт на холодной машине?..
потому, что и генератор и мост холодный (как механик с хорошим базовым образованием - помню из курса физики, что с увеличением температуры проводимость падает, ибо растет сопротивление, особенно у полупроводников). Это становится актуальным при дополнительном охлаждении воздухом при движении
но почему тогда на ходу иногда гаснет индикатор аккумулятора то?
К тому же сдается мне, что аккум полудохлый. И при выоких оборотах (что-то мне говорит о 3500-4000 ток гена выдает максимальный, может пробивает).Поэкспериментируй с заведомо исправным.
Не трожь технику - она не подведет!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

ИМХО снять генератор - прочистить или заменить щетки. это в любом случае надо делать при таких симптомах
тогда уж будет видно, может и диодный мост..

ремень врядли, еслиб проскальзывал - быстроб износился
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Во-первых, я никому ничего не доказываю и уж тем более не заставляю делать, я просто высказываю свое мнение и рассказываю как было у меня. Во-вторых, лампочка на панели - это только индикатор того что в цепи генератор-аккумулятор есть неисправность, которую необходимо устранять сразу же, а не ездить с горящей или мигающей лампой. В-третьих, лампочка на панели, насколько мне известно, завязана с генератором и проявляется по разному. У кого-то горит индикатор, у кого-то он светиться при высоких нагрузках, у кого-то на низких оборотах. Все зависит от поврежденного элемента: плюсовые диоды, минусовые, щетки, реле регулятор, обмотки, плохой контакт на массу.... Anka, нет чисткой это не решить. Если произошел пробой, то уже система повреждена. Дионый мост ставили новый или востанавливали? Насколько я помню генератор делали у Стаса, поэтому я думаю что проблемы с щетками можно отвести. Ну вообщем надо начать с начала, почюпать генератор на недолго работующей машине, должен греться сильно, ну и запах от него соответствующий. Но всетаки уверен что проблемы с диодным мостом.
Удачи!
Cefiro А32 2 литра
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

ОХАЙ!
натекнулся-зачиталсо.
А умня новый ген. недавно брал машину и продавец похвастался новым геном.
Но прикол в том, что воет оно!
ПочЧупал как писали -не горячий (ожогов не получил), ремень натянут-неперетянут заряд в норме лампочка не горит.
Ну и че выть-то? :shock:
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Alexmaxey, Видимо гена из Поднебесной - воет - это электромагнитный шум - бывает если пакет погано собрали, или обмотка дерьмом пропитана...
Надо стетоскопом послушать - может и не он воет-то?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Спасибо allert.
очень похоже
это электромагнитный шум
как наводка на старых радиостанциях
на скорости конечно не слышно, да и в движении не слишком беспокоит, но вот на холостых в тишине не приятно и люди как-то смотрят... вроде солидная техника стоит а воит как ....:kngt:
А когда на холодную запускаю вооще со страшным скрипом-писком запустится и дальше уже воит себе (как положено. :P)
ВОт вроде как должен быть он.
А на сколько это х и нужно/можно чтото придумать?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Не знаю что тут советовать. Проще забить и ждать когда накроется, а может и не накроется - сам по себе шум не обязательно признак неисправности - ну не исследовать же его на стенде в самом деле? Главно - убедиться что это он именно, а то скрип при пуске - это уже что-то механическое :(
Жизнь покажет...
Ответить