Вопрос по радиатору
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Вопрос по радиатору
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересный эксперимент! По резльтату можно сделать следующие заключения:
1. Жидкость (как и воздух) при охлаждении сжимаются. Следовательно давление должно падать и при открывании крышки радиатор должен "всосать", а не выплеснуть. (возможен эффект обратной волны, но тогда должна быть воздушная пробка где-то).
2. После заглушения (или заглушивания) двигателя где-то в недрах происходит хороший такой парообразовательный процесс, который таки создает излишнюю пробку с повышенным давлением - а крышечка (вернее клапанок) настроен-таки неправильно. Вот и плескает.
3. Шлангочки, которые идут к радиатору - мягковаты. И те 0,5 атм раздувают их приличненко. Вот при открытии крыжечки они и амортизируют.
4.Заливка ОЖ происходила под наклоном, а открывание - под уклоном.
Выводы: Или ничего страшного, или найди где-нибудь приспособу для проверки клапанка - мало ли что. Но радиатор с пробкой лучше бы проверять на "совместимость", ибо покупка нового и оригинального не значит исключения неисправности.
Re: Вопрос по радиатору
а почему поменял предыдущий радиатор?Димастый писал(а):поменял радиатор и крышечку (заодно), так вот теперь когда открываешь крышку, на холодном двигателе (после движения и отстоя) то ОЖ аж выплескивается из радиатора, раньше с другой крышкой, такого не наблюдалось... Вопрос, это нормально или крышку надо менять??? Спасибо
его не расперло, случаем?
Анатолий прав, устранить последствия - не значит устранить причину...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем ситуация такова: когда все нормально - на холодной машине ОЖ в радиаторе должна стоять на уровне клапана пробки. Если ее меньше, а в бачке расширительном достаточно - то вполне вероятно, что клапан пробки глючит... если же она в радиаторе под давлением, то причина может быть только одна (возд. пробка с небольшим давленим). Которой не хватает сил вытолкнуть излишек в расш. бачек. А вот откуда она берется - фиг знает... По идее на хороших оборотах весь воздуж должен выйти раз и навсегда. А вот есль прокладочка начинает пропускать - пробка из газов будет постоянно образовываться снова и снова....
Но это так, крайний случай... На всякий случай понюхай - не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

