Вопрос по радиатору

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Вопрос по радиатору

Сообщение Димастый »

поменял радиатор и крышечку (заодно), так вот теперь когда открываешь крышку, на холодном двигателе (после движения и отстоя) то ОЖ аж выплескивается из радиатора, раньше с другой крышкой, такого не наблюдалось... Вопрос, это нормально или крышку надо менять??? Спасибо
Аватара пользователя
????
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
Откуда: ???????\??????????????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

Вопрос:
1)Чего ты туда лазишь (под крышку) постоянно?
2)Уверен,что воздушные пробки все выгнал?
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

Воздушные пробки вроде выгнал, машина не грется, ничего не булькает в радиаторе, печка греет. А лазию, потому что напугали, если крышка не будет сбрасывать давление, то новый радиатор может тоже лопнуть, что очень не хотелось бы... легче крышку поменять...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не напугали, а предупредили: "были случаи.."
Интересный эксперимент! По резльтату можно сделать следующие заключения:
1. Жидкость (как и воздух) при охлаждении сжимаются. Следовательно давление должно падать и при открывании крышки радиатор должен "всосать", а не выплеснуть. (возможен эффект обратной волны, но тогда должна быть воздушная пробка где-то).
2. После заглушения (или заглушивания) двигателя где-то в недрах происходит хороший такой парообразовательный процесс, который таки создает излишнюю пробку с повышенным давлением - а крышечка (вернее клапанок) настроен-таки неправильно. Вот и плескает.
3. Шлангочки, которые идут к радиатору - мягковаты. И те 0,5 атм раздувают их приличненко. Вот при открытии крыжечки они и амортизируют.
4.Заливка ОЖ происходила под наклоном, а открывание - под уклоном.
Выводы: Или ничего страшного, или найди где-нибудь приспособу для проверки клапанка - мало ли что. Но радиатор с пробкой лучше бы проверять на "совместимость", ибо покупка нового и оригинального не значит исключения неисправности.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Re: Вопрос по радиатору

Сообщение Lirik »

Димастый писал(а):поменял радиатор и крышечку (заодно), так вот теперь когда открываешь крышку, на холодном двигателе (после движения и отстоя) то ОЖ аж выплескивается из радиатора, раньше с другой крышкой, такого не наблюдалось... Вопрос, это нормально или крышку надо менять??? Спасибо
а почему поменял предыдущий радиатор?
его не расперло, случаем?
Анатолий прав, устранить последствия - не значит устранить причину...
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

радиатор поменял, потому что треснул верхний пластмасовый бачок и на оборотах (не ХХ) стала сочится ОЖ. Мысли две, или треснул от старости (10 лет всетаки) или от избыточного давления (значит крышка неисправна). Отсюда и возник вопрос про крышку... знать бы как ее проверить еще....
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Или прокладочке ГБЦ пипец приходит где-то... :-) Но это так - страшилка... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

А причем здесь прокладка??? какая связь в данном случае??? непонял...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

как причем.... избыточное давление в системе... газы прорываются, пока их немного - этого можно и не заметить...

В общем ситуация такова: когда все нормально - на холодной машине ОЖ в радиаторе должна стоять на уровне клапана пробки. Если ее меньше, а в бачке расширительном достаточно - то вполне вероятно, что клапан пробки глючит... если же она в радиаторе под давлением, то причина может быть только одна (возд. пробка с небольшим давленим). Которой не хватает сил вытолкнуть излишек в расш. бачек. А вот откуда она берется - фиг знает... По идее на хороших оборотах весь воздуж должен выйти раз и навсегда. А вот есль прокладочка начинает пропускать - пробка из газов будет постоянно образовываться снова и снова....

Но это так, крайний случай... На всякий случай понюхай - не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

Спасибо всем за отзывчивость! Принюхаюсь сегодня :)
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

а я то, не успел со своей страшилкой.... :)
прокладка ГБЦ - сущая фигня по сравнению с трещиной ГБЦ :)
так что у меня страшилка еще страшнее ... :)
Ответить