Зачем нужен перепускной клапан ?

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Зачем нужен перепускной клапан ?

Сообщение Соломатин Сергей »

Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
эдик
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 сен 2006 08:40
Откуда: Almetevsk

Сообщение эдик »

Для того что бы стравливать избыточное давление если оно не используеться. мож слышал когда камаз едет на небольшой скорости громкое пшиканье так вот как раз он и стравливает избыточное давление в турбине а вернее кампрессорной части турбонаддува)) если что не так поправте (я не профи в этих делах и поэтому обьяснил на пальцах)
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

эдик, Понятно
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

избыточное давление в турбине
КАМАЗы не все турбовые, но в общем и целом верно. У КАМАЗа и ЗИЛа тормоза воздушные, и стравливается избыток воздуха при наполнении ресиверов. А турбина будет перепускать без такого пшика.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

На Форестер турбовый всё никак не поставим этот клапан.... Будут смачные "чихающие" звуки! Кто Форсаж-2-й смотрел может вспомнить как на Скае вначале фильма был слышен этот звук, а из воздухозаборников выбивался пар.... Это как раз и есть этот клапан..... На новых Субаринах он идёт сразу, с завода..... Кстати, очень полезная штуковина! Вот, голову с друганом ломаем - какой лучше - APEXi или HKS..... :wink:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

насколько я знаю - для стравливания избытка воздуха, создающегося при переключениях передач: двигатель сбрасывает обороты, потребление воздуха резко падает, вследствие чего давление резко возрастает -вот этот скачок клапан и компенсирует
BIMMER
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Контактная информация:

Сообщение BIMMER »

смысла,менять не вижу,это всё только из за звука)))???или мощность возростает!!??
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Samurai555, На стоковом форике он и так есть.
Slaventii, всё правильно написал..
Den
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июн 2005 19:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Den »

перепускник нужен чтобы турбина дольше жила, чтобы противодавление не гнуло лопатки когда дроссель закрывается после сброса газа, принцип работы всех перепускников одинаков, отличаются по цене и по звуку. И апекси и ХКС достойные блоуофы, ХКС звучит красиво. Тут главное чтобы клапанок не подклинивал, это если брать какую нить дешевку. В стоке тоже как правило есть система сброса давления, ток не такая звучная как с блоуофом.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Samurai555, На стоковом форике он и так есть.
SSSergey, а вот и нет!!! В стоке он пошёл тока с 2000-го года... А на нашем 97-го его нет - надо ставить... Такая же фигня и с Impreza WRX...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Samurai555, Не могу утверждать на все 100%, но на импрезе 2.0 ГТ 96 года он есть. ИМХО я его даже видел. И слышал.
Просто как без него?
перепускник нужен чтобы турбина дольше жила, чтобы противодавление не гнуло лопатки когда дроссель закрывается после сброса газа
Давление там не малое однако...И под сброс газа - хана была бы...
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

но на импрезе 2.0 ГТ 96 года он есть. ИМХО я его даже видел. И слышал.
Серёг, может это тюнинговый девайс, установленный хозяином?
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Samurai555, Не, аффто полностью стоковое было, но псыкала на переключениях чуть слышно.. ИМХО должен быть.. Ты погляди, если на турбине стоит маленькая фигнюшка с тягой и диаметром 30-40 мм. то это она и есть...
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

SSSergey, ок, гляну!
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Samurai555, Хотя логически - аффтомат может быть причиной :wink:

или Форик на руке??
Ответить