Зачем нужен перепускной клапан ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
Зачем нужен перепускной клапан ?
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:

- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- SSSergey
- Полковник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просто как без него?
Давление там не малое однако...И под сброс газа - хана была бы...перепускник нужен чтобы турбина дольше жила, чтобы противодавление не гнуло лопатки когда дроссель закрывается после сброса газа
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация: