Проблема с блокировкой замка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Герман
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Проблема с блокировкой замка

Сообщение Герман »

После зимы появился такой глюк: при срабатывании актуатора на блокировку передней правой двери дверь по-прежнему можно открыть. Способ блокировки (кнопка-рычажок на водительской двери, курок там же, ДУ, автозакрытие при движении) не имеет значения. Судя по звуку и курку, актуатор срабатывает, но не до конца - курок остается в положении между "разблокировано" и "заблокировано". Дверь блокируется, если вручную утопить курок до конца.

Снял обшивку, смазал все тяги и сочленения - не помогло. Код самодиагностики в 3-м режиме - двойка ("Front RH door lock motor circuit"). Актуатор - на замену, или все-таки можно как-то подрегулировать тяги и сам замок? Зимой пару раз замок замерзал, но потом все работало нормально.
Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А говорили, что машинка - беспроблемная...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Герман, А лампочка гаснет в двери? И гаснет ли на приборке значок?попробуй для начала заменить блок управления пассажирской дверью.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Герман
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Сообщение Герман »

Датчик открытия двери работает: при закрытии гаснут и лампочка, и значок. По поводу замены блока управления, это - тот самый блок с тумблером стеклоподъемника? Он одинаков у всех пассажирских дверей?
Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А говорили, что машинка - беспроблемная...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

тот самый блок с тумблером стеклоподъемника
да
Он одинаков у всех пассажирских дверей
нет. Он по функционалу почти как водительский.
Попробуй ключом пооткрывать замок двери. Могла грязь попасть. либо сам механизм скособочило :D
Не трожь технику - она не подведет!
Shewron
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

у меня была похожая ситуация, сначала не до конца срабатывал центральный замок, а потом двигатель перестал запускатся.... пришлось везти машинко на сервис.... вердикт электриков : сгорела проводка отвечающая за связь мозгов с иммобилайзером и центрального замка...
"Бизнес на доверии заканчивается трагедией" (с) П. Маковский
Аватара пользователя
Герман
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Сообщение Герман »

Анатолий Васильев писал(а): Попробуй ключом пооткрывать замок двери. Могла грязь попасть. либо сам механизм скособочило
Ключом открывается и закрывается нормально. Грязи нет. Завтра попробую переставить блок упроавления.
Shewron писал(а): сгорела проводка отвечающая за связь мозгов с иммобилайзером и центрального замка
Интересный вариант: плохой контакт, падение напруги на актуаторе, перегорание провода... Не помнишь, в каком месте сгорел?
Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А говорили, что машинка - беспроблемная...
Ответить