Проблема с блокировкой замка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Проблема с блокировкой замка
Снял обшивку, смазал все тяги и сочленения - не помогло. Код самодиагностики в 3-м режиме - двойка ("Front RH door lock motor circuit"). Актуатор - на замену, или все-таки можно как-то подрегулировать тяги и сам замок? Зимой пару раз замок замерзал, но потом все работало нормально.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Ключом открывается и закрывается нормально. Грязи нет. Завтра попробую переставить блок упроавления.Анатолий Васильев писал(а): Попробуй ключом пооткрывать замок двери. Могла грязь попасть. либо сам механизм скособочило
Интересный вариант: плохой контакт, падение напруги на актуаторе, перегорание провода... Не помнишь, в каком месте сгорел?Shewron писал(а): сгорела проводка отвечающая за связь мозгов с иммобилайзером и центрального замка