Подтяжка рулевой рейки!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Подтяжка рулевой рейки!?
Облазил весь форум по данной тематике, толком на этот вопрос ответа не нашел((!
Заехал на сервис, посмотрели ходовку, - толком ничего не нашли. Но нашли люфт в рейке. Про течь ничего не сказали, но рейку рекомендовали подтянуть. Сами конечно делать этого не стали, типа нельзя. Так вот вопрос - нужно(можно) или не обязательно ее подтягивать?. Если честно она меня не беспокоит, я даже на ее счет и не задумывался. Правда еть така поблема что руль бьет на скорости от 20 до 45 км\ч и от 120 км\ч. на вопрос рейка это или нет - ребяты сказали что это дазбаланс колес а рейка тут не причем!
Мнение экспертов?
Спасибо!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужно и Ниссан в мануале говорит как это сделать но!!!!!!! только при сборке рейки после ремонта.Можно!!! Но кустарно. Ниссан сам говорит что нельзя...
из мануала....ST-23
Adjustment
Adjust pinion rotating torque as follows:
1. Set rack to the neutral position without fluid in the gear.
2. Coat the adjusting screw with locking sealant and screw it in.
3. Lightly tighten lock nut.
4. Tighten adjusting screw to a torque of 4.9 to 5.9 N×m (50 to 60
kg-cm, 43 to 52 in-lb).
5. Loosen adjusting screw, then retighten it to 0.2 N×m (2 kg-cm,
1.7 in-lb).
SST484C
6. Move rack over its entire stroke several times.
7. Measure pinion rotating torque within the range of 180° from
neutral position.
Stop the gear at the point of maximum torque.
8. Loosen adjusting screw, then retighten it to 4.9 N×m (50 kg-cm,
43 in-lb).
9. Loosen adjusting screw by 40° to 60°.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: