Цена содержания..

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
eL
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2006 09:06
Откуда: Москва

Цена содержания..

Сообщение eL »

Привет , ребят .. расскажите у кого сколько затрат уходит на расходники\не расходники .. в год (желательно реальные цифры) , за вычетом бенза. И вообще достаточно дорого содержать Максима ? Насколько часто он имеет склонность к поломкам? Велика ли разница в стоимости з\п А32 от А33 ?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Велика ли разница в стоимости з\п А32 от А33 ?
помоему нет, у них двиглы почти одинаковые.
И вообще достаточно дорого содержать Максима ?
я думаю что нет. Вполне терпимо, не намного дороже ТАЗика
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Главное не доводить до выхода из строя крупные узлы: КПП,рулевая,двигло и навеска.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

eL,

Смотря какой год :D Если брать не новую, то 2000-2500 баксов сразу все равно уйдет, дальше - непредсказуемо, но что не дороже тазики - забудь. Насчет поломок - если МКПП то там собс-но говоря вообще нечему ломаться, а вот родные расходники и мелочь всякая - весьма недешева.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Просто Олег
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Просто Олег »

Взял аппарат год назад.
С тех пор сменил - подшипник муфты кондишна. Обошлось прибл. в 250 убитых енотов с работой и запчастями.
Поменял передние стойки, резинки по кругу - чес слово не помню, что по деньгами, потому как у знакомых делал.
Буквально месяц назад сменил выжимной и диск сцепления. Работа - 4 000 рублей, запчасти - убей не вспомню. Но недорого.
Короче - мелочь если вовремя менять - по карману сильно не ударит.

Из внеплановых расходов - осенью в задницу въехала сумасшедшая нексия. Было уведено и помято заднее правое крыло, сорван с креплений задний бампер (не лопнул, к счастью), помята и смещена крышка багажника, разбит задний левый фонарь, лопнула платиковая накладка на багажнике. За все про все отдал около 800 баксов. Но это опять таки у знакомых.

В общем, на личном опыте - далеко не самая дорогая машина.
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Просто Олег
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Просто Олег »

А... забыл сказать - цены Пермские :)
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Пулеметов
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 сен 2005 13:41
Откуда: Москва

Сообщение Пулеметов »

Хай! У меня за год на максиму а33 2001 гв 3.0 ушло порядка 30 тыр рублей. Колодки, тормозные диски, ступ. подшипники, масло, радиатор. Не сказал бы что савсем халява в обслуге, но вполне терпимо. Оригинальные зч достаточно бюджетны. Неоригинал не юзаю.
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Расходы за 10 месяцев, Максима 96 год 2 литра, механника, пробегг 218 т.км -233 т.км.:
масло с заменой фильтра - 800+210
замена ремня(покороче) на время ремонта кподшипника кондишина - 150 р.
замена подшипника муфты компрессора 230р+640р.работа
поставить компрессор назад и заправить 640р.+2400р.
поменял передние рычаги по 2700р. за штуку и тормозные колодки, перед 820р. зад 1440 р. две стойки стабилизатора по 410р., лазерн.сход-развал + работа - 3000р.
защита переднего правого крыла/подкрылка - 550р.
заглушка в бампер, рядом с противотуманками - 220р.
вроде всё ... :)
на очереди замена масла и фильтров (масло/воздух/топл.) 210/190/вроде 900
замена всех ремней(думаю 500р на всё). Чистка датчика уровня топлива(сам)+резинка 330р. И хочу ещё поменять ролик натяжителя - 1900р. но это не обязательно.
Думаю, что следующий год будет менее растратный, так как все баги за предыдущим владельцем подтёр :), а может и продам уже, так как хочу годом поновее, но А32.
общее впечатление-машинка затрат почти не требует, особенно если следить за ней, расходники не намного дороже других японок, даже дешевле, если конечно оригиналами не баловаться ;)
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Йо мае тыгде рычаги за такие цены нашел? Оригиналы?
я пару месяцев назад по 5 деревянных брал :cry:
Cefiro А32 2 литра
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Общий вывод такой - максимка НЕдорогая в содержании машина, особенно в сравнении с бэхами и меринами тех же годов, у"немчур" и так запчасти не дешевые, а если идет оригинал да еще с эмблемой бэхи или мерина, то цены, мля, просто космические. Например комплект хороших тормозных колодок на максимку стоит около 20 бакинских рублев (у нас в Астане) , а на мерин 1992-94 годов, оригинальные колоды меньше ста долларов стоить не будет точно (чуть дешевле турецкие и китаезовские, но они гавно). Еще один нюанс - все начинающиеся и/или мелкие поломки нужно делать сразу, тогда большого ремонта удастся избежать. Ну и ессно вовремя менять все жижи, фильтра, пыльнички и прочие расходные материалы, дабы не убивать основные узлы и агрегаты.
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Tim, нет, не оригиналы, предлагали китай за 1800 и хорошую японию за 3000, ну и оригиналы за 4800 ... так как был напряг с дензнаками, а ремонт требовался, то решил взять японию, 5000км. полёт отличный, хотя, думаю, это не показатель!!! Точно сказать фирму сейчас не смогу.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

allert, откуда такая сумма? У меня ушло ну не больше 400 енотов: замена жидкостей, фильтров, пыльники амортизаторов, передний подкрылок. Правда свечи - ну еще 100. Грядут расходы: зимняя резина и аккумулятор.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

Содержание Максимы недешовая вещь. Хотя конечно если говорить про немцев-однокласников то дешевле, в плане качества автомобиля. За шесть месяцев эксплуатации 29000 тыс. км. Особых серьезных проблем не возникало, а вот текущие это да. Замена сцепления в сборе. Оригинал цену точно непомню что-то около 12000 запчасти +3000 работа, корзину можно было не менять+ замена всех жидкостей, масло само сабой разумеющееся, заменил две передние стойки, и так по мелочевке-шлангочки, пыльнички... Сопли от предыдущего хозяина вроде подобрал. Люблю чтоб в машине все работало на 5...
BIMMER
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Контактная информация:

Сообщение BIMMER »

Чё вы с Немцами равняете,они не пример!!!MaximaQX A32 96-го года 3.0L АКПП и взять Mercedes 94-го E300 W124 АКПП и даже W126 S300 84-го года!!Maxima уступает во всём!Поэтому и разница в запчастях такая!!!!Сам хочу преобрести W140 S320 но пока что на Максиме катаюсь!!!!!Рулевая рейка,1200у.е. с работой!!!Это то что меня убило на повал)))Уже месяц течё и ни чего,маслеце подливаю!!!! :wink:
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Кто-то на сайте недавно предлагал рейку за 750 бакинских, оригинал, в полной комплектации с тягами и наконечниками. А так про свои расходы, свечи, фильтра, ремонт генератора, резинки, колодки, рычаги, масло, линки и так по мелочи (резинки, лампочки). Все встало в районе 30-35 т. деревянных, что в принципе считаю нормальным за 11 месяцев экплуатации.
Cefiro А32 2 литра
Ответить