чёта с рейкой
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ufo
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro А33 2001г. 2L АКПП
- Откуда: Оренбург
чёта с рейкой
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Нужно проверить шарниры тяг. Это просто. Выкручивается руль и рукой через пыльник ощупывается шарнир в то время, как помощник качает руль в стороны. Так же тестируются наконечники. У меня, например, лучше это проявилось, когда вывесил колесо и за него покачал наконечник.
Еще вариант, это регулировка самой рейки предусмотренным для этого специальным винтом. Все эти неисправности себя проявляют не зависимо от поворота руля при движении по неровностям.
Упорные подшипники стоек достаточно нагружены, поэтому их "наощупь" не протестируешь.