чёта с рейкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ufo
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:21
Автомобиль: Nissan Cefiro А33 2001г. 2L АКПП
Откуда: Оренбург

чёта с рейкой

Сообщение ufo »

приветствую всех. подскажите пожалуйста что может быть, при прокручивание руля туда сюда есть какой-то стук, если влево то слева если вправо то справа в области рейки или сама рейка.
Аватара пользователя
wan
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2006 09:34
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Сообщение wan »

по-моему, если не ошибаюсь, то вариантов три.... рейка, наконечники или подшипники упорные на стойках
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Колпачки на ограничителях стоят? Может болты в чашку стучат?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Или карданчик....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
ufo
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:21
Автомобиль: Nissan Cefiro А33 2001г. 2L АКПП
Откуда: Оренбург

Сообщение ufo »

спосибо за варианты, седня гляну завтра напишу
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Карданчик будет стучать даже при прямолинейном движении. Неприятный стук. Лечится только заменой карданчика. Его завтуливание бронзовыми втулками решает проблему максимум на пол-года. За это время можно найти другой.
Нужно проверить шарниры тяг. Это просто. Выкручивается руль и рукой через пыльник ощупывается шарнир в то время, как помощник качает руль в стороны. Так же тестируются наконечники. У меня, например, лучше это проявилось, когда вывесил колесо и за него покачал наконечник.
Еще вариант, это регулировка самой рейки предусмотренным для этого специальным винтом. Все эти неисправности себя проявляют не зависимо от поворота руля при движении по неровностям.
Упорные подшипники стоек достаточно нагружены, поэтому их "наощупь" не протестируешь.
С уважением, Геннадий.
Ответить