](./images/smilies/eusa_wall.gif)
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
на А32 очень сильно влияет прокладка под всасывающим коллектором, та которая резиновая (они разные 2л. и 3л.) наверное стоит заменить, и ещё посмотри внимательно во впускном возможен подсос воздуха, может где трубочку не подцепили, или шланг надорвали, при замене топливного фильтраСерый 33 писал(а):.... максима а32 живу в москве, после замены топлевного фильтра первый запуск только с перегазовкой, чек не горит, после старта сильный запах сырого бензина....
Судя по этому - просто грязные кхх и дз - а вентилятор - так нагрузка резко добавляется, вот и глохнет. Прежде чем мыть - попробуй отвернуть на полоборота регулировочный винт на кхх - может помочь.Zeuz писал(а): Еще проблема с заводом машины с утра по большей степени. плохо заводиться, нужно газ немного нажать, как при запуске в холод. Если просто заводить то она сразу же глохнет.
что такое кхх и дз?allert писал(а): Судя по этому - просто грязные кхх и дз - а вентилятор - так нагрузка резко добавляется, вот и глохнет. Прежде чем мыть - попробуй отвернуть на полоборота регулировочный винт на кхх - может помочь.
Клапан холостого хода и дросельная заслонка.Zeuz писал(а):что такое кхх и дз?allert писал(а): Судя по этому - просто грязные кхх и дз - а вентилятор - так нагрузка резко добавляется, вот и глохнет. Прежде чем мыть - попробуй отвернуть на полоборота регулировочный винт на кхх - может помочь.