Опять про расход на j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Доброго всем дня.
Столкнулся с проблемой машина начала кушать 20-ку на стольник. Сначала около полугода стала 13-шку топлива потреблять, потом всю 20-ку. Помыл форсунки(возможно полсе этого и стала 20-ку потреблять, точно сказать не могу), ничего не изменилось. Кстати на горячую обороты бывают до 2тыс поднимаются как на холостую, так и на скорости - чувствуется сразу как тянуть вперед начинает, скорость убираешь там 2тыс оборотов. Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его. Грешу на лямбду. Только хоть убей найти ее не могу, уже всю машину излазил. Если есть фота покажите где она находится?
Возможно что другое предложите?

Может к этому же как-то относится, на оборотах 1700-1800 на скорости какой-то непонятный звук то ли от движка, толи от коробки. Звук дребежащего стекла(бззз).
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение oleg custom »

При таких оборотах и немудрено столько бенза хавать. Лямба находится под машиной в выхл. трассе с правой стороны, под пассажиром. Подними правый бок и увидишь. По расходу лямбда накрылась и прога работает по открытой петле. Меняй лямбду. По завышенным оборотам у Ж30 очевидно это непонятная болячка. У многих так. Попробуй не сильно потрясти главный моторный жгут между движком и салонной перегородкой. Обычно обороты падают до 900. Как с этим бороться ХЗ. Даже Гена не знает.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Обороты не всегда 2000, иногда бывает, потом сами падают до 900(норма как я понимаю для ж30). Или просто перегазовка и обороты опять таки падают.
Я так понимаю лямбда стоит на выхлопной за гофрой? Только вот по приобретению машины ее там не было изначально. Вроде вход есть, но он запаян. Я поэтому и парюсь где должна стоять лямбда, то это место или нет. Если это и есть место под люмбду, то как могла машина тогда по приобретению кушать 11 литров, потом 13 а теперь и все 20. Про 20 я понимаю так как лямбды нет. Но почему до этого кушала 11-13?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение oleg custom »

Может и МАФ голову начал мучать.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Маф визуально смотрел, на вид нормальный.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение oleg custom »

Визуально не показатель. Смотри в мануале проверка МАФа.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Проверю.
Интересно больше теперь про лямбду.
Верно я понимаю, что она стоит на выхлопной трубе после металлической гофры под пассажиром?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение oleg custom »

Да.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Интересно тогда как же так сделали что она кушала 13-шку?

Подскажите в таком случае куда электроника втыкается?
Сколько контактная там должна быть лямбда и есть ли взаимозамен на нее?

Спасибо вам огромное!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение MadmaN »

дружище,а ты не думал о том что на улице холодно?у меня по лету машина кушает 10-20(в зависимости от нажима на тапку)сейчас у меня стабильно ест 20-25(на прогреве датчик прямо падает в сторону пустого бака, визуально видно)если я подлючаю лямбду(куплена на экзисте 4мес.назад)машина начинает бензин жрать тонами,причем присев на корточки возле трубы запах как из канистры,чистый бенз!!!так что 20л.при -25-28 я считаю это нормой...так что я и не парюсь...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Еще до холодов случилось.
Да и таких температур у нас не бывает. В деакбре +12 запросто. Максимум в крещенские -22 было и то ночью.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение Gamlet »

Хавчик по городу до 20 литров, это нормально. У меня этот параметр постоянно колеблется в пределах 14-18 л на сотню.
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Попробуй не сильно потрясти главный моторный жгут между движком и салонной перегородкой. Обычно обороты падают до 900. Как с этим бороться ХЗ. Даже Гена не знает.
Разобрал весь пучок проводов в поисках этого косяка, пропаял все соединения, особенно плюсового провода (бел/гол). Он питает форсунки и актюаторы. Обратно все собрал и пока не наблюдаю реакции на тряску проводов.
С уважением, Геннадий.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Прошлой зимой по городу 13-шка, а сейчас 20 литров. Ездил и езжу не спокойно. Разве это нормально?
Автоматы 15-18 жрут, неужели j30 МКПП может столько потреблять?
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про расход на j30

Сообщение greisic »

Хавчик по городу до 20 литров, это нормально. У меня этот параметр постоянно колеблется в пределах 14-18 л на сотню.
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
А что это за режимы диагностики? Как это делаеться?
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Опять про расход на j30

Сообщение chuvy »

Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его.
Расход после этого не изменился.

На данный момент решил пока лямбду заказать. Поставлю, там видно будет что дальше делать.

Единственное хотел узнать электроникой куда она втыкается?
Ответить