Опять про расход на j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Опять про расход на j30
Столкнулся с проблемой машина начала кушать 20-ку на стольник. Сначала около полугода стала 13-шку топлива потреблять, потом всю 20-ку. Помыл форсунки(возможно полсе этого и стала 20-ку потреблять, точно сказать не могу), ничего не изменилось. Кстати на горячую обороты бывают до 2тыс поднимаются как на холостую, так и на скорости - чувствуется сразу как тянуть вперед начинает, скорость убираешь там 2тыс оборотов. Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его. Грешу на лямбду. Только хоть убей найти ее не могу, уже всю машину излазил. Если есть фота покажите где она находится?
Возможно что другое предложите?
Может к этому же как-то относится, на оборотах 1700-1800 на скорости какой-то непонятный звук то ли от движка, толи от коробки. Звук дребежащего стекла(бззз).
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Я так понимаю лямбда стоит на выхлопной за гофрой? Только вот по приобретению машины ее там не было изначально. Вроде вход есть, но он запаян. Я поэтому и парюсь где должна стоять лямбда, то это место или нет. Если это и есть место под люмбду, то как могла машина тогда по приобретению кушать 11 литров, потом 13 а теперь и все 20. Про 20 я понимаю так как лямбды нет. Но почему до этого кушала 11-13?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Интересно больше теперь про лямбду.
Верно я понимаю, что она стоит на выхлопной трубе после металлической гофры под пассажиром?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Подскажите в таком случае куда электроника втыкается?
Сколько контактная там должна быть лямбда и есть ли взаимозамен на нее?
Спасибо вам огромное!
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Да и таких температур у нас не бывает. В деакбре +12 запросто. Максимум в крещенские -22 было и то ночью.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Разобрал весь пучок проводов в поисках этого косяка, пропаял все соединения, особенно плюсового провода (бел/гол). Он питает форсунки и актюаторы. Обратно все собрал и пока не наблюдаю реакции на тряску проводов.Попробуй не сильно потрясти главный моторный жгут между движком и салонной перегородкой. Обычно обороты падают до 900. Как с этим бороться ХЗ. Даже Гена не знает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Автоматы 15-18 жрут, неужели j30 МКПП может столько потреблять?
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про расход на j30
А что это за режимы диагностики? Как это делаеться?Хавчик по городу до 20 литров, это нормально. У меня этот параметр постоянно колеблется в пределах 14-18 л на сотню.
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Опять про расход на j30
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Расход после этого не изменился.Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его.
На данный момент решил пока лямбду заказать. Поставлю, там видно будет что дальше делать.
Единственное хотел узнать электроникой куда она втыкается?