ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Давайте поделимся мнениями о наших машинах, субъективно обозначив их плюсы и минусы. Для этого прошу ответить на несколько простых вопросов.
1. Очень прискорбно, что "Максима"... (недостатки, недочеты, промахи конструкторов и пр.)
2. Очень здорово, что "Максима"... (достоинства, явные плюсы, респекты япам...)
3. И еще хочу сказать, что "Максима" (выручала, не подкачала, очаровала...)
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
1. Эта долбанная выезжающая антенна... даже у Ауди 92 года такого не было. Дурь полная! Зимой засирается, замерзает. Необходимо чистить... Дурдом.
2. Вот вроде и все... про малые боковые зеркала, шумоизоляцию арок, отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано... У Теаны те же проблемы. Не работают конструкора, мля, японские

- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
А Теана - хорошая машина, ездил. Только я природу люблю - а у Теаны клиренса нету никакого вообще...
Не видел никакой такой антенны... А ручка изнутри багажника у меня есть.

А ни хрена меня не раздражает, я ее люблю. Потому и веточка такая

1. Тридцать третий кузов: дизайн - японская классика. Надежный, престижный, большой.
Цвет - белый металлик плюс полный фарш за разумные деньги.
Лучший мотор в классе (лучше только рядные RB...)
Простая передняя подвеска плюс отсутствие задней подвески (балка)

Недорогое относительно обслуживание.
Высокая (относительно) геометрическая проходимость: на природу - запросто.
Передний привод для полутора тонн - редкость. А зимой приятно. И в грязи.
Отличная устойчивость, приятная поворачиваемость...
2. Средняя эргономика внутри - для моих габаритов (178/75)
Кожзам кресел живет первые 100 000.
Маленький багажник (у меня R-17)
14,8-15.1 литров на сотню на переднем приводе в городе, но отлично переносит установку ГБО-4
Видел авто с коррозией 2004 г.в. У меня Тойотак была 1992 - так ни следа ржи...

Шумоизоляцию подлечил - двери сделал, все устраивает...
3. Влюбился в нее за совокупность, а так, просто, мимо проезжала...
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

А реально - х.з. может и правда 33 возьму, смотрится старовато, но проверенная, надежная машина. Кстати - супруге нравится больше Теаны...
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.
Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....
Вот...
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Вообще-то на 33-й есть CD changer на 6 дисков а касета это так чтоб было!!!!Professor писал(а):У меня 33-я. Что могу сказать:
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.
Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....
Вот...
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
странно, у меня есть. по заводу.Фых писал(а):отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано
Достоинства:
1) Огромная и удобная
2) С задором. 3 литра на 24 клапанах делают свое дело: 8,3 до сотни, максималка 250 км/ч - приятно
3) Недорога в обслуживании (по сравнению с одногодками такого же или даже ниже классом)
4) Умеренный аппетит. Город без климат-контроля 12л/100км. Трасса - 7,5л/100км
5) Эл. привод сидений + подогрев "мягкого места" и зеркал радует мокрой осенью
6) В салоне тише, по сравнению я другими японцами-одногодками. Про новую Камри 40-ку вообще молчу (в ней видимо обесшумку вообще не делали)
Недостатки:
1) Большой радиус разворота
2) Немного устаревшее торпедо
3) Непродуманный "интерфейс" закрываний/открывания стекол + слабые направляющие
4) НЕудачный механизм закрывания дверей (сам замок), к двери нужно приложить усилие ( по сравнению с холодильником

Я искал себе эту машину 2 года. Именно такую. Нисколько не жалею о своем выборе. Люблю ее.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
1. цепной мотор
2. простая и на удивление долговечная подвеска
3. для такой подвески - приемлемая управляемость - ждал худшего
4. неплохая ремонтопригодность
5. нет бессмысленных понтов (ну разве что EGR)
-
1. Огромный радиус поворота
2. Малый клиренс
3. Непотребные свесы
4. сиденья низковато - (ну может это индивидуально- люблю сидеть на табуретке. а тут на полу.)
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Не ломается
Работает при любой погоде
Ест любой бензин
-
Ест много
Мощности снимает мало
Радиус разворота большой
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- не ломается... это факт!!! взял машину из под жопы, не делал ничего в ней уже как полгода

- большая, в салоне места мама не горюй!!!!
- на дороге уважают - приятно

- цены на запчасти небольшие в сравнении с одноклассниками
- 3 литровый движок не требователен к нагрузке - прет всегда

- цепной двигатель
- 17 диски вполне нормально ходят, разница с 16 зимними несущественная
- штатная музыка очень даже ничего... говорю как окончивший музыкалку

- расход 13-14 литров в городе для 3л
-
- радиус разворота чудовищный
- сиденье неудобное... за полгода до сих пор так и не настроил его под себя

- мало наворотов для бизнес-класса
- автомат 4-ступенчатый - прошлый век
- кожзам сидений это позор для япошек
- петли багажника из далекого прошлого - съедают приличной объем и без того небольшого багажника
- чувствителен к колейности.. видимо из-за широкой резины
- шумка чудовищна... езжу как в 15ке
пока вроде все, если что будет напишу
- izv
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
1 Шумоизоляции просто нет.... Гул в салоне такой что летишь в самолете
2 Дорогу Держит плохо
3 Панель дубовая, уже стала шуметь
4 Расход по москве 18-19 может и за двадцать перейти смотря как стоишь.
5 Подвеска дубовая стоят R17
Плюсы
Только один 3,0 литра
Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
ФХ и А33 машины одного класса, может с фиником повезет, там и подвеска помягче и расход поменьше, расходники подешевле, угоняемость поменьше, налоги милосерднее.... бери!izv писал(а):......Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

-
- Капитан
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
- Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
1)плюс комфортная машинка,все навороты кроме навигации были
2)за 7сек 100км/ч разбегалась
3)на трасе 7,5 брала
минус ржавела сильно стаканы в общем и арки.