ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение e5e6 »

Тов. соклубники!
Давайте поделимся мнениями о наших машинах, субъективно обозначив их плюсы и минусы. Для этого прошу ответить на несколько простых вопросов.

1. Очень прискорбно, что "Максима"... (недостатки, недочеты, промахи конструкторов и пр.)
2. Очень здорово, что "Максима"... (достоинства, явные плюсы, респекты япам...)
3. И еще хочу сказать, что "Максима" (выручала, не подкачала, очаровала...)
Последний раз редактировалось e5e6 03 май 2009 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Фых »

Вот у Теановодов аналогичная тема (на мой взгляд) более правильно названа: типа что меня раздражает... Изначально в Максимке плюсов неоспоримо больше, чем минусов. О плюсах писать не буду, а вот что раздражает:
1. Эта долбанная выезжающая антенна... даже у Ауди 92 года такого не было. Дурь полная! Зимой засирается, замерзает. Необходимо чистить... Дурдом.
2. Вот вроде и все... про малые боковые зеркала, шумоизоляцию арок, отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано... У Теаны те же проблемы. Не работают конструкора, мля, японские :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение e5e6 »

Фых!

А Теана - хорошая машина, ездил. Только я природу люблю - а у Теаны клиренса нету никакого вообще...

Не видел никакой такой антенны... А ручка изнутри багажника у меня есть. :?:
А ни хрена меня не раздражает, я ее люблю. Потому и веточка такая :)

1. Тридцать третий кузов: дизайн - японская классика. Надежный, престижный, большой.
Цвет - белый металлик плюс полный фарш за разумные деньги.
Лучший мотор в классе (лучше только рядные RB...)
Простая передняя подвеска плюс отсутствие задней подвески (балка) :)
Недорогое относительно обслуживание.
Высокая (относительно) геометрическая проходимость: на природу - запросто.
Передний привод для полутора тонн - редкость. А зимой приятно. И в грязи.
Отличная устойчивость, приятная поворачиваемость...

2. Средняя эргономика внутри - для моих габаритов (178/75)
Кожзам кресел живет первые 100 000.
Маленький багажник (у меня R-17)
14,8-15.1 литров на сотню на переднем приводе в городе, но отлично переносит установку ГБО-4
Видел авто с коррозией 2004 г.в. У меня Тойотак была 1992 - так ни следа ржи... :( Жестковата подвеска на R-17
Шумоизоляцию подлечил - двери сделал, все устраивает...

3. Влюбился в нее за совокупность, а так, просто, мимо проезжала...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Фых »

e5e6 а у 33-ей антенна не выезжает? Активная стоит? Ежели так - то у Максимки недостатков нет! Нах Теану, беру 33-ю :lol:
А реально - х.з. может и правда 33 возьму, смотрится старовато, но проверенная, надежная машина. Кстати - супруге нравится больше Теаны...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Professor »

У меня 33-я. Что могу сказать:
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.

Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....


Вот...
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение NAZAR »

Professor писал(а):У меня 33-я. Что могу сказать:
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.

Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....


Вот...
Вообще-то на 33-й есть CD changer на 6 дисков а касета это так чтоб было!!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Классик »

Фых писал(а):отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано
странно, у меня есть. по заводу.

Достоинства:
1) Огромная и удобная
2) С задором. 3 литра на 24 клапанах делают свое дело: 8,3 до сотни, максималка 250 км/ч - приятно
3) Недорога в обслуживании (по сравнению с одногодками такого же или даже ниже классом)
4) Умеренный аппетит. Город без климат-контроля 12л/100км. Трасса - 7,5л/100км
5) Эл. привод сидений + подогрев "мягкого места" и зеркал радует мокрой осенью
6) В салоне тише, по сравнению я другими японцами-одногодками. Про новую Камри 40-ку вообще молчу (в ней видимо обесшумку вообще не делали)

Недостатки:
1) Большой радиус разворота
2) Немного устаревшее торпедо
3) Непродуманный "интерфейс" закрываний/открывания стекол + слабые направляющие
4) НЕудачный механизм закрывания дверей (сам замок), к двери нужно приложить усилие ( по сравнению с холодильником :))чтоб закрыть

Я искал себе эту машину 2 года. Именно такую. Нисколько не жалею о своем выборе. Люблю ее.
forum.od.ua
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение allert »

+
1. цепной мотор
2. простая и на удивление долговечная подвеска
3. для такой подвески - приемлемая управляемость - ждал худшего
4. неплохая ремонтопригодность
5. нет бессмысленных понтов (ну разве что EGR)
-
1. Огромный радиус поворота
2. Малый клиренс
3. Непотребные свесы
4. сиденья низковато - (ну может это индивидуально- люблю сидеть на табуретке. а тут на полу.)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Near Foreign »

+
Не ломается
Работает при любой погоде
Ест любой бензин
-
Ест много
Мощности снимает мало
Радиус разворота большой
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Aleks.Sim »

+
- не ломается... это факт!!! взял машину из под жопы, не делал ничего в ней уже как полгода :D просто не нужно...
- большая, в салоне места мама не горюй!!!!
- на дороге уважают - приятно :D
- цены на запчасти небольшие в сравнении с одноклассниками
- 3 литровый движок не требователен к нагрузке - прет всегда :D
- цепной двигатель
- 17 диски вполне нормально ходят, разница с 16 зимними несущественная
- штатная музыка очень даже ничего... говорю как окончивший музыкалку :D
- расход 13-14 литров в городе для 3л

-
- радиус разворота чудовищный
- сиденье неудобное... за полгода до сих пор так и не настроил его под себя :(
- мало наворотов для бизнес-класса
- автомат 4-ступенчатый - прошлый век
- кожзам сидений это позор для япошек
- петли багажника из далекого прошлого - съедают приличной объем и без того небольшого багажника
- чувствителен к колейности.. видимо из-за широкой резины
- шумка чудовищна... езжу как в 15ке

пока вроде все, если что будет напишу
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
Аватара пользователя
izv
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
Контактная информация:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение izv »

У меня по данному авто только одни минусы начнем:
1 Шумоизоляции просто нет.... Гул в салоне такой что летишь в самолете
2 Дорогу Держит плохо
3 Панель дубовая, уже стала шуметь
4 Расход по москве 18-19 может и за двадцать перейти смотря как стоишь.
5 Подвеска дубовая стоят R17
Плюсы
Только один 3,0 литра
Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!
Изображение
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Фых »

izv, х.з., но по некоторым вопросам у меня абсолютно противоположное мнение: во-первых Максимка отлично держит дорогу (правда больше 190 по спидометру не ездил и в повороты больше 110 не входил), шумка по нормальной дороге вполне пристойная. Может это из-за резины у тебя такие осчусчения :wink:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение DIMANIDZE »

izv писал(а):......Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!
ФХ и А33 машины одного класса, может с фиником повезет, там и подвеска помягче и расход поменьше, расходники подешевле, угоняемость поменьше, налоги милосерднее.... бери!
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение Aleks.Sim »

да вот еще что вспомнил... площадка под левую ногу вообще ни о чем, руки бы ускоглазым поотрывать за такой прикол :evil:
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
vitok
Капитан
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
Откуда: Литва
Контактная информация:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Сообщение vitok »

привет всем!! сегодня приобрел инфинити I35 с пробегом реалным 115000км насчет этой машинки ничего незнаю но в нисанне сервисе её полностью проверили нашли амортик передний зади колодки и шланг гидравлики надо хамут подянуть и катализатор второй расыпался что надо поменять,посмотрим как этот финик служить будет:)Раньше имел максиму А32 1998 года 3 литра:

1)плюс комфортная машинка,все навороты кроме навигации были
2)за 7сек 100км/ч разбегалась
3)на трасе 7,5 брала
минус ржавела сильно стаканы в общем и арки.
Ответить