Сечёт и не слабо, хочется выяснить, то ли из под самого коллектора, то ли из места соединения со штанами. Можно ли это сделать без выемки или вывешивания двигателя? Поделитесь опытом пожалуйста.

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Спасибо за подробный ответ, но интересует ещё одна деталь, можно ли поменять прокладки и собрать все на место без снятия и вывешивания двигателя?Gamlet писал(а): Надо открутить, поменять прокладки, а после собрать на место.
но почти не реально!Gamlet писал(а):Можно.
В смысле, что шпильки целыми окажутся. Коррозия свое дело делает.но почти не реально!
Менял все коллектора не вывешивая двигатель. Особых проблем не возникло.Stasmaxima писал(а):но почти не реально!Gamlet писал(а):Можно.