Главный цилиндр сцепления

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Главный цилиндр сцепления

Сообщение oleg custom »

Необходимо заменить ремкоплект главного цилиндра сцепления. В мануале указывается о необходимости смазки пыльника, манжет поршня и т. п. резиновым жиром - rubber grease. Что это? В ремкоплекте никакой смазки нет. Что можно использовать?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Юрич »

oleg custom писал(а):Необходимо заменить ремкоплект главного цилиндра сцепления. В мануале указывается о необходимости смазки пыльника, манжет поршня и т. п. резиновым жиром - rubber grease. Что это? В ремкоплекте никакой смазки нет. Что можно использовать?
Любую густую смазку
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Vova j30
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Киев

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vova j30 »

viewtopic.php?f=9&t=12294
По моим наблюдениям если цилиндрик немного "потеет" то замена ремкомплекта решит проблему, если уже надо на каждые 100-300км доливать-ремкомплект уже не поможет. Так что смотри сам.
Ответить