



Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.
все это я уже смотрел и делал.масло во всех цилиндрах:((такая же картина как на фото.)машина работает нормально двигатель работает ровно без перебоев.я тоже на прокладку прокладку думаю.но как же масло попадает по верх клапана???маслосъемные колпачки,Стас мне давал которыми сам работал,провереные, так же как и прокладки ГБЦ.вот если я пойму как масло попадает по верх клапана так и решу эту проблему.так как не понятно откуда там масло?и еще одно,масло которое идет по головке и попадает в цилиндр черного цвета,а по щупу масло светлое!тоже понять этого не могу...опишите мне такты работы двигателя.я вот что надумал,масло под самотеком попадает в головку блока.назад масло тоже возвращается самотеком по двум отверстиям,может как раз в этот момент масло и засасывается в цилиндр?он моему масло в поддоне светлое??? И еще одно на свечах вообще нет нагара!машина работает 10мин.дыму ужас сколько,а свечи светлые как так?Анатолий Васильев писал(а):Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухойЯ имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.
обалдеть. но настораживает один момент-во всех шести впускных колодцах стоит масло. надо подумать. дл начала отключи вентиляцию цилиндров от впускного тракта и заведи( если собран движка) - что изменится?MadmaN писал(а):Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)