VG30E после переборки ест много масла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Всем драсте!перебрал я свои вж30е все по мануалу с динамиком и советами бывалых.;)собрав мотор залил масла помотал стартером пока лампочка давления масла не погасла ввернул свечи и ключ на старт.завелась с пол оборота.сначала пятерила троила и вобщем неустойчиво работала.спустя пару минут все нормализовалось.но есть одно но жуткий синий дым!ну думаю ща пройдет.ага не тут-то было спустя 10минут на улице туман и в гараже ничего не видно.за 10мин.она съела около 2л.масла.думал колпачки маслосъемные вылетели,разобрал,все на месте...крутил вертел ничего не вижу. думаю надо ехать к Стасу.снял одну голову в пакет и к Стасу.Стас мне вручил две прокладки ГБЦ и маслосъемные колпачки(ДАРОМ!!!)ДУША ЧЕЛОВЕК БЛИН!!! и я с довольной рожей поехал домой.просидев в гараже сутки я собрал мотор.предварительно притер клапан,первый раз забыл.:)все ключ на старт и опять тоже самое.:(блин я не знаю что уже делать..:(в понедельник повезу голову в 'Механику'на опресовку что уж они мне там скажут.фото с проблемой прилагаю
Вложения
Масло не только в цилиндре а и по верх клана.чудо да и только!первый раз такое вижу...
Масло не только в цилиндре а и по верх клана.чудо да и только!первый раз такое вижу...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот они - результаты переборки. Опять убеждаешься в целесообразности замены движка. Правда с трешкой посложнее.....
По теме - а есть смысл возить голову, если не нашел откуда масло идет?
Для начала я проверил бы компрессию. Если нормально - значит кольца держат. Тогда смотреть впуск - начать с впускного коллектора - сухой - тогда клапана и голову - нет - система егр. Далее - выкрутив свечи маслать движок - наверняка масло проявится в каком-то цилиндре. Или просто осмотреть цилиндры - даже за непродолжительное время нагар на поршне в сопливом цилиндре будет недетский.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Компресия 12.5бар.колектор сухой.а вот про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение Анатолий Васильев »

MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.
MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Анатолий Васильев писал(а):
MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.
MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.
все это я уже смотрел и делал.масло во всех цилиндрах:((такая же картина как на фото.)машина работает нормально двигатель работает ровно без перебоев.я тоже на прокладку прокладку думаю.но как же масло попадает по верх клапана???маслосъемные колпачки,Стас мне давал которыми сам работал,провереные, так же как и прокладки ГБЦ.вот если я пойму как масло попадает по верх клапана так и решу эту проблему.так как не понятно откуда там масло?и еще одно,масло которое идет по головке и попадает в цилиндр черного цвета,а по щупу масло светлое!тоже понять этого не могу...опишите мне такты работы двигателя.я вот что надумал,масло под самотеком попадает в головку блока.назад масло тоже возвращается самотеком по двум отверстиям,может как раз в этот момент масло и засасывается в цилиндр?он моему масло в поддоне светлое??? И еще одно на свечах вообще нет нагара!машина работает 10мин.дыму ужас сколько,а свечи светлые как так?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение AxGen »

свечи светлые потому что масло свежее и сгорает без остатка. ужор масла конечно великий. может быть таким если полностью забит воздуховод и воздух поступает по системе вентиляции картера- раз(проверить). если не работает свеча в одном цилиндре - два( проверить снятием насвечников). маслосьёмные кольца некачественные поставлены. втулки направляющие клапанов не поменяны и клапана в них болтаются - колпачки держать не смогут масло. все другие причины маловероятны - но надо думать.
масло чёрное потому что смывает копоть.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение AxGen »

MadmaN писал(а):Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)
обалдеть. но настораживает один момент-во всех шести впускных колодцах стоит масло. надо подумать. дл начала отключи вентиляцию цилиндров от впускного тракта и заведи( если собран движка) - что изменится?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

А это как?собрать мотор,это пару часов работы.я так понимаю крышку инжектора?или два шланга которые идут из крышек клапанов?если второе,то это я уже делал.и даже крышки клапанов снимал и заводил,был весь в масле,а толку ноль!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение AxGen »

да , я про второе говорил. значит отпадает. блин, откуда же масло во впуске?

снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло


я этого не понимаю. кто что думает ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение allert »

Думаю через прокладки голов - что то с ними не то. А уже из горшков попадает в колодцы, когда клапана открываются, маслу больше некуда деться, туда и выдавливает поршнем.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Я вот тоже думаю на этот вариант,через прокладку.только вот как???я ставил три вида прокладок,одни так называемый 'оригинал'второй мне Стас дал,и третий который я сам покупал.все они разной толщины оригинал-2.3мм,не оригинал(Стаса)2.5мм,и которые я покупал 2.1мм.и что же через все пускает???вывод как бы сам напрашивается-головки кривые...дык проверяли же,все пучком...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение AxGen »

по своему опыту могу утверждать что коьца маслосьёмные прирабатываются весьма быстро- часа три работы двигателя и всё. компрессионные чуток дольше - часа три хх и километров пятьсот . поскольку терять нечего -предлагаю взять масла самого дешёвого и крутить движку часа два- три : хуже не будет, это точно. после этого анализ перемен и или пройдёт или замена колец - вытащить один поршень не так сложно, а на головке если идёт масло под прокладку будет чётко видно где это же не пять минут работы. на время процедуры вентиляцию карктера шлангом в банку из под масла а на впускном коллекторе заткнуть. масло картера после процедуры проанализировать на предмет наличия стужки.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение MadmaN »

Что то я не понял о шланге и канистре из-под масла.растолкуй.туго доганяю.:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после переборки ест много масла

Сообщение Gamlet »

А должны ли быть втулки, соединяющие масляные каналы между головой и блоком? Я просто не помню. Может их отсутствие и масло продавливает через прокладку?
С уважением, Геннадий.
Ответить