VG30E после переборки ест много масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
По теме - а есть смысл возить голову, если не нашел откуда масло идет?
Для начала я проверил бы компрессию. Если нормально - значит кольца держат. Тогда смотреть впуск - начать с впускного коллектора - сухой - тогда клапана и голову - нет - система егр. Далее - выкрутив свечи маслать движок - наверняка масло проявится в каком-то цилиндре. Или просто осмотреть цилиндры - даже за непродолжительное время нагар на поршне в сопливом цилиндре будет недетский.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
все это я уже смотрел и делал.масло во всех цилиндрах:((такая же картина как на фото.)машина работает нормально двигатель работает ровно без перебоев.я тоже на прокладку прокладку думаю.но как же масло попадает по верх клапана???маслосъемные колпачки,Стас мне давал которыми сам работал,провереные, так же как и прокладки ГБЦ.вот если я пойму как масло попадает по верх клапана так и решу эту проблему.так как не понятно откуда там масло?и еще одно,масло которое идет по головке и попадает в цилиндр черного цвета,а по щупу масло светлое!тоже понять этого не могу...опишите мне такты работы двигателя.я вот что надумал,масло под самотеком попадает в головку блока.назад масло тоже возвращается самотеком по двум отверстиям,может как раз в этот момент масло и засасывается в цилиндр?он моему масло в поддоне светлое??? И еще одно на свечах вообще нет нагара!машина работает 10мин.дыму ужас сколько,а свечи светлые как так?Анатолий Васильев писал(а):Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухойЯ имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.
*-ограничено электроникой...
-
AxGen
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
масло чёрное потому что смывает копоть.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
-
AxGen
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
обалдеть. но настораживает один момент-во всех шести впускных колодцах стоит масло. надо подумать. дл начала отключи вентиляцию цилиндров от впускного тракта и заведи( если собран движка) - что изменится?MadmaN писал(а):Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
-
AxGen
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло
я этого не понимаю. кто что думает ?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
-
AxGen
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация: