перечитал практически от начала.allert писал(а): проверяется замером противодавления...
какие должны быть показания измерения?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
перечитал практически от начала.allert писал(а): проверяется замером противодавления...
Добрый Кот писал(а):... должны быть показания измерения?
Сенкс.тах писал(а): Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией[/i]"
собственно машины все подобные друг другу, можноДобрый Кот писал(а):на А33 таким путем(манометром) можно определить какой именно КАТ забит..
Слава богу в VQ не может.Антошка писал(а): Каты под этой "огневой помбёжкой" рассыпаются и керамическая абразивная труха может попасть в цилиндры, результат- ппц движку.
Жаль что я этот "раскрошенный кирпичик" не сфотографировал)esl писал(а):В А34,в штанах, тоже металлические,просто владелец не в курсе.На а33 каты пох.Вырезаешь и катаешься дальше.Расход не меняется,динамика если и изменилась,то в лучшую сторону.