Добрый Кот писал(а):... должны быть показания измерения?
"Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3"
или из другого источника
"проверка противодавления меряет именно это. Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией"
тах писал(а): Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией[/i]"
Сенкс.
на А33 таким путем(манометром) можно определить какой именно КАТ забит
или разницы нету?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
всем здрасьте)авто nissan maxima (3,5) 2003г.170тыс.пробег.
есть проблема..последнее время выбрасывает ошибку 420(сбрасываю,через 200км появляется снова).авто сильно тупит на горячую(хотя по трассе все ок)один передний катализатор менялся 10тыс.назад,последний давно выбит.(остался один штатный)я так понял,эта ошибка показывает неисправный катализатор.если выбить его,как будет себя вести авто?новый стоит ого-го!!
Два с половиной года катался с горевшим чеком. Наследие от предыдущего хозяина. Год назад удалили каты и 2-е лямды естественно видят что их там нет (на самом деле они (лямды) посылают сигнал о неэффективноый работе катов) и естественно горит чек.
Я не понимаю как люди говорят что выкручивают лампочку чека и ездят дальше забив на всё... а потом расстраиваются из-за расхода, обхаивая ниссаны за их прожорливость. Двигатель однозначно переливает, отсюда расход и убогая динамика.
Я не знаю как на 32 и 33 кузовах, но у меня на 34 - при горящем чеке, мозги включают аварийный режим работы двигла. Итог: отсечка на 3500-4000 оборотов, максималка 180, машина №задушена" и не едет как должна! Окончательно в этом убедился когда в Одессе появились ребята ставящие эмуляторы. Поставили вчера и я просто прозрел от тачки... она поехала! просто ппц! за 3 года владения езды на максиме она никогда так не ехала!!! Прозрел на столько что два года здесь не появлялся и решил поделиться своим счастьем когда машина действительно валит! Так что если горит чек при удалённых катах - смело ставьте эмуляторы и вы приятно удивитесь)
На американцах вообще ездить на нашем бензине с катами категорически нельзя, потому как срок их жизни порядка полугода на нашем бензе, догорающем в выхлопе а не в цилиндре. Каты под этой "огневой помбёжкой" рассыпаются и керамическая абразивная труха может попасть в цилиндры, результат- ппц движку.
Так что на 34 кузовах - не дожидайтесь чека! выбивайте сразу каты нафиг и ставьте эмуляторы на лямды, мой вам хороший совет.
В А34 чтоли керамические каты? В А33 металические - оплавились, но не рассыпались. А в ФФ2 керамические с платиновым напылением - 2 раза сыпались у меня за 3 года - не надежная штука.
В А34,в штанах, тоже металлические,просто владелец не в курсе.На а33 каты пох.Вырезаешь и катаешься дальше.Расход не меняется,динамика если и изменилась,то в лучшую сторону.
esl писал(а):В А34,в штанах, тоже металлические,просто владелец не в курсе.На а33 каты пох.Вырезаешь и катаешься дальше.Расход не меняется,динамика если и изменилась,то в лучшую сторону.
Жаль что я этот "раскрошенный кирпичик" не сфотографировал)
Народ хочу вас огорчить не все катализаторы первые в 33 максе метал.Тот который у радиатора керамика сам неделю назад вытрехнул и удивился так что он может разсыпаться.