Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Я бы сказал, что второй и третий пункты самые полезные и простые из списка.
5) Контролировать свою новую паранойю. :-)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Хорошо было бы если бы это была паранойя...
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

Professor писал(а):Хорошо было бы если бы это была паранойя...
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.
ну что?какие нить меры принимал? чистил мыл?
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Нет, пока ничего не делал.
Я тут подумал, что если все передачи включает нормально, а на 3-ю с пинком, значит все таки дело в коробке!
Но на этот понедельник записался на диагностику к тем ребятам, которые мне чинили коробку. Заодно проверю на сколько действует их гарантия.


А так проехал уже 1200 км. По ощущениям - на холодную все передачи перещелкивает плавно, после прогрева чувствуется переключение со 2-й на 3-ю. Это при обычном разгоне (переключение происходит на 2,3-2,5 тыс оборотов). При интенсивном разгоне ( 3,5-4,0 тыс оборотов) переключение происходит мягко.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

При ремонте соленоиды старые использовались? Или заменили? Очень похоже на подклинивающий клапан. Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок. Это не истина, но проверить стоит, пока этот ремонт не очень дорогой. И промывался ли блок клапанов?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а):При ремонте соленоиды старые использовались? Или заменили? Очень похоже на подклинивающий клапан. Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок. Это не истина, но проверить стоит, пока этот ремонт не очень дорогой. И промывался ли блок клапанов?
Соленоиды не менялись точно. По поводу блока клапанов завтра узнаю.
Если клапан подклинивает, то это нужно менять соленоиды? Или можно ограничиться проверкой? Компьютерная диагностика может показать что клапан клинит, или это уже механическая часть?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:

https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#

После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а):Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:

https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#

После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Professor писал(а): Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?
Электронно можно определить только целостность цепей и отсутствие короткозамкнутых витков, а механическую часть определить невозможно ... увы. Да, блок клапанов можно снять без съема АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Поменял. Появилась 4-я!!! :) Правда переборщил с лентой ... перетянул видимо слегка, переключение между 1 и 2 заметно только при интенсивном разгоне, а так быть не должно.

Разобрал один блок клапанов, нашел одну сломаную (завязаную в узел) пружину. Как ее так перекорежило, не понятно, но видимо причина в ней, это пружина клапана на охлаждающий контур.

Изображение

Чтоб ей пусто было ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Изображение

В этом месте поверхность выглядит как-то не естественно. Плохо видно, правда. Это не обломыш пружины там погулял? Если да, то ты его нашел?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Не, это я его от злости пытался выкорчевать шилом, нифига не вышел :) В коробке другой блок стоит. С 2-литровой :) rulik, к тебе вопрос - ты когда ленту подтягивал, и перетянул, тоже первая была как вторая и переключение было почти незаметно?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Нет, у меня первая оставалась как должна была, переключалась вовремя, но во время переключения наблюдался ощутимый провал тяги. После первой попытки (когда сильно перетянул) при переключении машина немножко клевала носом. Как на механике при неправильной отработке педалями. После второго подхода машина замирала на мгновение, а потом появлялась снова тяга, но это была уже вторая. Примерно так переключается мерсовская коробка, ну как минимум по опыту всех Мерсов моего друга. А после третьей попытки всё стало на свои места. Прыгает четко и быстро. Иногда, правда, слегка ощущается, но не напрягает.
В первых двух случаях по ощущениям машинка как-то тяжело шла, натужно. После третьего подхода сразу после старта почувствовал, что всё пришло в норму.
Это интересовало? Если я неправильно понял, то спрашивай заново. :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Ну по сути похоже. Надо ослабить на оборот ... :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Владимир Гаврилов »

А фотку здесь никто не выкладывал, где находится этот регулировочный винт. Со слов я так понял, чтобы к нему добраться, нужно снять воздухан и стартер. Правильно? И какие инструменты понадобятся для регулировки?
Ответить