5) Контролировать свою новую паранойю.
Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
5) Контролировать свою новую паранойю.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
ну что?какие нить меры принимал? чистил мыл?Professor писал(а):Хорошо было бы если бы это была паранойя...
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Я тут подумал, что если все передачи включает нормально, а на 3-ю с пинком, значит все таки дело в коробке!
Но на этот понедельник записался на диагностику к тем ребятам, которые мне чинили коробку. Заодно проверю на сколько действует их гарантия.
А так проехал уже 1200 км. По ощущениям - на холодную все передачи перещелкивает плавно, после прогрева чувствуется переключение со 2-й на 3-ю. Это при обычном разгоне (переключение происходит на 2,3-2,5 тыс оборотов). При интенсивном разгоне ( 3,5-4,0 тыс оборотов) переключение происходит мягко.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Соленоиды не менялись точно. По поводу блока клапанов завтра узнаю.DAKalimov писал(а):При ремонте соленоиды старые использовались? Или заменили? Очень похоже на подклинивающий клапан. Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок. Это не истина, но проверить стоит, пока этот ремонт не очень дорогой. И промывался ли блок клапанов?
Если клапан подклинивает, то это нужно менять соленоиды? Или можно ограничиться проверкой? Компьютерная диагностика может показать что клапан клинит, или это уже механическая часть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#
После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.DAKalimov писал(а):Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:
https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#
После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Электронно можно определить только целостность цепей и отсутствие короткозамкнутых витков, а механическую часть определить невозможно ... увы. Да, блок клапанов можно снять без съема АКПП.Professor писал(а): Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Разобрал один блок клапанов, нашел одну сломаную (завязаную в узел) пружину. Как ее так перекорежило, не понятно, но видимо причина в ней, это пружина клапана на охлаждающий контур.
Чтоб ей пусто было ...
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП

В этом месте поверхность выглядит как-то не естественно. Плохо видно, правда. Это не обломыш пружины там погулял? Если да, то ты его нашел?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
В первых двух случаях по ощущениям машинка как-то тяжело шла, натужно. После третьего подхода сразу после старта почувствовал, что всё пришло в норму.
Это интересовало? Если я неправильно понял, то спрашивай заново.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация: