Обороты на Максиме

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

булькающая фигня с жидкостью - это промывка форсунок а не клапана холостого хода... :-) Может его тебе и не мыли ни разу? :D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

Да запросто, вот я и не знаю кому из них морду бить, а бабки берут исправно.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Андрей С.,
При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает.
На всех передачах?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Прошу прощения, проснулся - а тема закрыта, вернее треп продолжается, хотя причина уже не актуальна :D
Не трожь технику - она не подведет!
Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

А клапан, разве не просто герметичный датчик?
Что там мыть то?
Поправте, если что не так.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Клапан холостого хода - это шаговый двигатель, который изменяет кол-во воздуха, проходящее через канал холостого хода для регулировки оборотов.
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Бармаглот, как всегда просто и доступно... :wink:
Спасибо Стас...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
bolunov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2005 06:24
Откуда: Зеленогорск

Сообщение bolunov »

Здравствуйте! Ищу в Интернете информацию по своей неисправности и вот попал в тему. Laurel 90 г.в., двигатель rb-20. Суть в следующем. На холодном движке все в порядке. После нагрева машина может в любой момент заглохнуть (стоит ли, движется). После этого при заводке холостые обороты как правило подскакивают на 2000, а затем при движении автомобиль начинает дергаеться на отметке 2500 об\мин. Методом тыка определил следующее:
1. Если постукать по датчику воздухомеру, двигатель глохнет;
2. Если шнур от датчика отключить, а через 5 секунд включить, двигатель заводится нормально и дальше некоторое время исправно работает, машина может пол-дня ездить а может через 5 минут заглохнуть со всеми вытекающими.
3. Выполнил самодиагностику, так как на моей машине есть блок встроенной самодиагностики. При нормальной работе показывает код 55 (все в порядке), когда начинается глюк, показывает код - неисправость датчика воздухомера)
Предположения:
1. Теряется контакт между датчиком и шнуром. Но пластинки подогнул, визуально контакт не нарушен
2. Датчик барахлит. В пользу этого говорит факт, что при кратковременном отключении все приходит в норму. Как будто датчик "обнуляется".

Дополнительные наблюдения:
- чаще глохнет при торможении;
- в гору неисправность проявляется значительно чаще, чем при движении с горы;
- иногда обороты скачут сдо 2000, потом падают до 1000 и опять поднимаются до 2000 с периодом 2-3 секунды

Вот такая хрень. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Посоветую купить (взять на пробу) на разборке исправный воздухомер. Если пройдет - купить.
Скорее всего дело именно в нем.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот писал(а):Клапан холостого хода - это шаговый двигатель, который изменяет кол-во воздуха, проходящее через канал холостого хода для регулировки оборотов.
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ
Стас, а если когда машина чуть-чуть не до конца прогрелась, обороты около 550, а когда полностью прогреется встают на 650 это КХХ виноват?
Ответить