Обороты на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

1. Если постукать по датчику воздухомеру, двигатель глохнет;
2. Если шнур от датчика отключить, а через 5 секунд включить, двигатель заводится нормально и дальше некоторое время исправно работает, машина может пол-дня ездить а может через 5 минут заглохнуть со всеми вытекающими.
3. Выполнил самодиагностику, так как на моей машине есть блок встроенной самодиагностики. При нормальной работе показывает код 55 (все в порядке), когда начинается глюк, показывает код - неисправость датчика воздухомера)
Предположения:
1. Теряется контакт между датчиком и шнуром. Но пластинки подогнул, визуально контакт не нарушен
2. Датчик барахлит. В пользу этого говорит факт, что при кратковременном отключении все приходит в норму. Как будто датчик "обнуляется".
Дополнительные наблюдения:
- чаще глохнет при торможении;
- в гору неисправность проявляется значительно чаще, чем при движении с горы;
- иногда обороты скачут сдо 2000, потом падают до 1000 и опять поднимаются до 2000 с периодом 2-3 секунды
Вот такая хрень. Что посоветуете?
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Стас, а если когда машина чуть-чуть не до конца прогрелась, обороты около 550, а когда полностью прогреется встают на 650 это КХХ виноват?Бармаглот писал(а):Клапан холостого хода - это шаговый двигатель, который изменяет кол-во воздуха, проходящее через канал холостого хода для регулировки оборотов.
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ