Обороты на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Обороты на Максиме
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
зачем ??Поменял датчик управления дросселем
а что давления-- нет?грешу на бензонасос
а что самодиагностика показывает??
скромно описанна неисправностьПри оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает

на первый взгляд ДРВ (датчик расхода воздуха) накрылся
22680-AD201 ---- 260$ примерно
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
обороты на Максиме
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
обороты на Максиме
месяцев. неисправность только прогрессирует. Занимались
лучшие в городе спецы-электронщики. Электронная диагностика
показывала сначала неисправность датчика управления
дроссельной заслонкой, но после замены стало еще хуже.
Заменили свечи, все шесть катушек зажигания. Прочистили всю
топливную систему, замеряли давление на выходе топлива. Всё
в порядке. Теперь ребята просто разводят руками. Меня
настораживает, почему именно в диапозоне от 2 до 2,5 тысяч
всё это происходит?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: обороты на Максиме
Умирает ДРВ 90% (если с впуском всё ОК)Andrey Starodubov писал(а): неисправность только прогрессирует.
5 месяцев? Это не лучшиеAndrey Starodubov писал(а): Занимались лучшие в городе спецы-электронщики.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Берем обычный самый более менее хороший мотор-тестер. Разгоняем мтор до оборотов колбашения и смотрим что у нас с зажиганием в это время... Если все ок - равномерно искра фигачит во всех цилиндрах - дело в топливной смеси - если проблемы с зажиганием - то при исправных катущках, свечах и т.п. их может имхо вызвать или сбой компа, или глюк датчика положения коленвала.
А на смесь может влиять MAF или лямды... Вот и все...
И еще можно снять коллектор впускной и посмотреть как работает система регулирования его... Может там какая мембранка накернилась или пружинка соскочила и систему глючит... Там помоему привод вакуумный, никакой электроники.
Вот в общем и все что может быть...
Все проверить и где-то глюк выскочит...
И чего 5 месяцев лучшие спецы ковырялись с этим - непонятно...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну он и должен работать по таблицам в обход датчика.Бармаглот писал(а):KRYMSKY, Кстати вариант!!! Вот только комп может начать работать по другим таблицам и другие датчики тоже отрубить - хотя вряд-ли... Надо уточнить...
Некоторые десятошники умудрялись так поездить некоторе время до замены датчика (везде денег стоит)
