Полный покрас maxima
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Полный покрас maxima
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Полный покрас maxima
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полный покрас maxima
чем мучаться бегать с образцами цвета краски по техцентрам-подумал все одним разом и покрасить и капиталку сделать
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Полный покрас maxima
Не занимайтесь ерундой,пересрете авто так,что потом в сервисе минимум сотку запросят за перекрас!!!Я первый авто полностью покрасил где-то через полгода после начала обучения.До сих пор с содроганием вспоминаю)))
- I_SPIRIT_I
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2011 16:04
- Автомобиль: Maxima qx A32 3,0 A/T 1996
Re: Полный покрас maxima
что подготовить машину это очень дорого,но самое главное-это под силу сделать самому.Вы при вашем рвении думаю отлично бы справились с этим:
1.раборка.
2.поварить и убрать всю ржавчину.
3."перетереть" весь кузов шкуркой на мокрую.
4.Возможно даже грунтануть и заново "перетереть" удаляя оставшиеся косяки.
5.Купить краску,отвердитель.
А потом найти нормального мастера ,и стоить это будет уже очень далеко не 50тыщь,а НАМНОГО меньше.
p.s:Сам так и сделал,за две недели поlготовил бус t4, потом отдал не в самую дешевую малярку,и стоила покраска 350$(без материалов).В итоге машина подготовлена мной для себя,а качество покраски мастерами на высоте.
p.p.s: Красить самому без навыков эт неблагодарное дело.ручками тереть это одно,а иметь в арсенале отличный компрессор,пару пульверов и немаловажно,набитую руку-это уже совсем другое. ИМХО.
- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Полный покрас maxima

-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: Полный покрас maxima
для покраски авто хватит и 20, 25 градусов, помещение обязательно, а вот для сушки явно нужно больше! вот для сравнения тебе автомобильный лак при температуре 20 сохнет 16 часов а при температуре 60 всего 30 минутaleksj30 писал(а):А к примеру какие погодные условия должны быть наулице для покраски?или можно только в закрытом помещении?нужна ли сушилка?
Тел: 8 906 719 52 10
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полный покрас maxima
Да сам подготовил все сделал-а самое вкусное и сладкое оставил мастерамI_SPIRIT_I писал(а):Насколько я понял 50тыщь это не только цена покраски,а цена разборки,подготовка к покраске,то есть удаление всей ржавчины дыр,хлопков и т.д,далее грунтовка,подбор краски,сама покраска и сборка т.с.Так вот из личного опыта скажу
что подготовить машину это очень дорого,но самое главное-это под силу сделать самому.Вы при вашем рвении думаю отлично бы справились с этим:
1.раборка.
2.поварить и убрать всю ржавчину.
3."перетереть" весь кузов шкуркой на мокрую.
4.Возможно даже грунтануть и заново "перетереть" удаляя оставшиеся косяки.
5.Купить краску,отвердитель.
А потом найти нормального мастера ,и стоить это будет уже очень далеко не 50тыщь,а НАМНОГО меньше.
p.s:Сам так и сделал,за две недели поlготовил бус t4, потом отдал не в самую дешевую малярку,и стоила покраска 350$(без материалов).В итоге машина подготовлена мной для себя,а качество покраски мастерами на высоте.
p.p.s: Красить самому без навыков эт неблагодарное дело.ручками тереть это одно,а иметь в арсенале отличный компрессор,пару пульверов и немаловажно,набитую руку-это уже совсем другое. ИМХО.
а если влажность при сушке будет 100%-что произойдет?
- I_SPIRIT_I
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2011 16:04
- Автомобиль: Maxima qx A32 3,0 A/T 1996
Re: Полный покрас maxima

- I_SPIRIT_I
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2011 16:04
- Автомобиль: Maxima qx A32 3,0 A/T 1996
Re: Полный покрас maxima
Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками
Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.
Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.
Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.
Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 09:33
- Автомобиль: Cefiro A32 1997г VQ20DE AT белый
- Откуда: Омск
Re: Полный покрас maxima

(шутка)
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полный покрас maxima
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Полный покрас maxima
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
- Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
- Откуда: Томск
Re: Полный покрас maxima
