вот собрался покупать NissanCefirо в А31.. помогите советом.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Нравица? :lol:
LeXAos
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2005 10:46
Откуда: Челябинск

Сообщение LeXAos »

Fakir,
да кстати только что прикинул..
у меня сейчас ситуация такая же - на 25 км до работы уходит где то 40-45 мин.. а если считать полностью от стоянки с заездом за женой и завозом сына в садик то и больше часа...))
LeXAos
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2005 10:46
Откуда: Челябинск

Сообщение LeXAos »

Fakir,
честно? да... :D
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Поделюсь впечатлениями от A31. Проехал на ней уже 173 000 км. С a32 и a33 - ничего общего. Это в чистом виде скай в другой обертке. Построена - как корабль. Управляемость - на любых скоростях (но больше 180 компутер не дает).
При покупке: особое внимание сайлентблокам задней подвески. Если мертвые - много головняков, т.к. их там очень много. Все остальное стандартно, двигатель производит впечатление неубиваемости.
Если электроника исправна расход колеблется от 6,5/100 по трассе на круиз-контроле 130км/ч, до 20 л в городских гонках. У меня сейчас по городу 12,5 л при средней манере езды (в гололед сильно не погоняешь). Но похоже, расход может быть меньше, съем форсунок при промывке показал, что распыление уже плохое, надо менять форсунки.
Один знакомый говорил, что у него расход <10 л/100. Может быть и правда.
После основательного восстановления после покупки, вот уже 3,5 года ухода требует только электрика, обычно после преодоления водных преград приходится выливать воду из стартера, чистить реле автосвета итп.
Victor
LeXAos
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2005 10:46
Откуда: Челябинск

Сообщение LeXAos »

Vpav,

а что именно и в какие деньги восстанавливал после покупки?
LeXAos
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2005 10:46
Откуда: Челябинск

Сообщение LeXAos »

Vpav,

да.. спасибо за ответ!.. так глядишь с миру по нитке и наберем инфо по А31..))
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Что надо - спрашивай, все о чем надо - не вспомню, но подозреваю, что знаю про A31 очень много.
послепродажная подготовка заключалась в следующем:
1. Замена маслосъемных колец, колпачков и вкладышей ~400$ включая работу. Все запчасти неоригинал. + помпа термостат и датчик температуры. Все - последствия перегрева.
2. Подвеска: замена всех стоек ~500$ + замена всех сайлентблоков ~150$, но сайлентблоки переделаны из жигулевских + реактивные тяги с разбора (не сделаешь на них сайлентблоки).
3. Кузовщина бампер+фара 100$ + крыло 800 руб - все с разбора.
Ну может еще по мелочам на 100$ наскреблось.
В принципе двигатель можно было не ремонтировать, расход масла был небольшой, а RB20 поражает неубиваемостью. Просто хотелось еще и ресурс оценить, не люблю, когда машина в дороге капризничает :D .
Victor
Ответить