
вот собрался покупать NissanCefirо в А31.. помогите советом.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
При покупке: особое внимание сайлентблокам задней подвески. Если мертвые - много головняков, т.к. их там очень много. Все остальное стандартно, двигатель производит впечатление неубиваемости.
Если электроника исправна расход колеблется от 6,5/100 по трассе на круиз-контроле 130км/ч, до 20 л в городских гонках. У меня сейчас по городу 12,5 л при средней манере езды (в гололед сильно не погоняешь). Но похоже, расход может быть меньше, съем форсунок при промывке показал, что распыление уже плохое, надо менять форсунки.
Один знакомый говорил, что у него расход <10 л/100. Может быть и правда.
После основательного восстановления после покупки, вот уже 3,5 года ухода требует только электрика, обычно после преодоления водных преград приходится выливать воду из стартера, чистить реле автосвета итп.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
послепродажная подготовка заключалась в следующем:
1. Замена маслосъемных колец, колпачков и вкладышей ~400$ включая работу. Все запчасти неоригинал. + помпа термостат и датчик температуры. Все - последствия перегрева.
2. Подвеска: замена всех стоек ~500$ + замена всех сайлентблоков ~150$, но сайлентблоки переделаны из жигулевских + реактивные тяги с разбора (не сделаешь на них сайлентблоки).
3. Кузовщина бампер+фара 100$ + крыло 800 руб - все с разбора.
Ну может еще по мелочам на 100$ наскреблось.
В принципе двигатель можно было не ремонтировать, расход масла был небольшой, а RB20 поражает неубиваемостью. Просто хотелось еще и ресурс оценить, не люблю, когда машина в дороге капризничает
