Внезапная пропажа тормозов...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

вообще есть специнструмент, но можно пасатижами большими... только аккуратно, чтобы не повредить пыльник....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Спасибо
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

И еще 1 момент - при закрывании заднего суппорта выемки на поршнях должны совпасть с выступами на задней поверхности колодок... Когда посмотришь - поймешь о чем я... Поэтому их нужно подкрутить перед закрыванием суппорта до нужного положения...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Steven
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2005 09:54
Откуда: USA

Сообщение Steven »

Коробов Андрей писал(а):Бармаглот, приму как инструкцию к действию
а сзади поршни чем вкручивать?
Estb specialniy klu4 dlya zadnih porshnei
Steven
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2005 09:54
Откуда: USA

Сообщение Steven »

Коробов Андрей писал(а):Бармаглот, приму как инструкцию к действию
а сзади поршни чем вкручивать?
Estb specialniy klu4 dlya zadnih porshnei bil bi ya z moskve dal bi :) no skoro budu v moskve :)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я поршни задних супортов вкрутил большим пальцем правой руки. Одна деталь - на днище поршня крестообразные прорези, а на колодках есть выступ, который должен попасть в прорезь. Короче, если не совпадет, скобу супорта сложно будет поставить на место.
Продолжая тему внезапности пропажи тормозов, приведу свой случай: поставил машину на стояночный тормоз на пригорке, а после того как снял и поехал, то немного перепугался, когда педаль ушла в пол. До сих пор не могу понять причину произошедшего. Систему проверил - все в порядке. Но после этого перед началом движения - контрольный качок, на всякий случай. Но рецедивов больше не было.
С уважением, Геннадий.
Ответить