Внезапная пропажа тормозов...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Внезапная пропажа тормозов...

Сообщение Korych »

Господа, может кто встречался, подскажет
Проблема в следующем:
Иногда пропадают тормоза, т.е. педаль проваливается :twisted: , но со второго качка накачивается (хорошо пока успеваю второй раз нажать)
Причем проблема появляется если едешь или по плохой дороге, или по трассе и долго (минут пять) не пользуешься тормозом
Жидкость на месте и в достаточном количестве

Заранее благодарен за какую-нибудь разумную мысль
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну дык вариант только один - воздух в системе.... Прокачивать долго, грамотно, и блок АБС тоже прокачать!!! И заодно тормозуху сменить....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, так ведь менял два месяца назад и прокачивали уже два раза, только АБС не смогли по причине его отсутствия
А может это главный тормозной глючить начал???
Пропадают то ведь не всегда
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Может быть конечно.... Но тогда только вскрытие покажет.... Хотя скорее всего воздух....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Будем делать вскрытие пациента :)
Главное что бы оно не показало что пациент умер от вскрытия :D :D :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Кстати, у меня такая же проблемка, когда я езжу на дачу...
Последние 5 км - хорошо утромбованный гравий, но машину потрясывает. С такой ситуацией, как у тебя, "познакомился" прошлым летом. Проблему решаю, как ты - 2-ное нажатие на педаль перед выездом на асфальт или в процессе - периодически нажимаю.
К счастью, кроме как на этой дороге, с этой ситуацией, больше нигде не встречаюсь... тьфу-тьфу-тьфу
Удачной дороги! :)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Блин, может что-то вспенивается на кочках? Ума не приложу что может быть....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Будем искать :!: А то достаточно будет одного раза не успеть нажать второй раз :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

А знаешь, как я первый раз удивился, когда на асфальт выезжал....
Мне 100км до дома, а у меня педаль провалилась...
:shock:
Кстати, как вариант - предлагаю тебе больше не ездить по плохой дороге :)
И проверить, повторятся симптомы или нет.

Я, правда, не шибко силен в автомобилях, но мне кажется, от тряски колодки отходят... Т.к. после смены колодок, тоже пару раз надо нажать на педаль.
Спецам сильно не смеятся :lol:
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Dmitryt 462, не, после смены колодок не по этой причине надо пару раз тормоз нажимать
Самое смешное что этот симптом не поддается логике

Может машину поменять? :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Николай
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005 07:48
Откуда: Пермская обл.

Сообщение Николай »

А вот такая логика?
Какой-то суппорт механически подклинивает, тормозит одна колодка, т.е. отностиельно диска колодки находятся на разном расстоянии. При езде по плохой дороге от вибрации все встает на свое место, в итоге увеличение зазоров и - провал педали.
Примерно такая же логика и с барабанными тормозами.
Как?
Николай
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Подклинивание, которое не может сорвать тормозное усилие на колодках никакая тряска не сорвет ИМХО!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Как это колодки на разном расстоянии от диска?
Если бы подклинивало суппорт то у машины не было бы наката (а как она катится), ее бы уводило в сторону и при езде пахло бы горелыми колодками

В общем думаю надо с головой лезть в тормозную систему и все проверять, чудес не бывает

Вопрос: тормоза максимки сильно сложней девяточных и какие нужны специальные инструменты?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да нисколько не сложнее. то же самое. Основные и самые главные отличия:
в задних суппортах ни в коем случае не пытаться вдавить поршни в суппорт - они вкручиваются а не вдавливаются!!!
особое внимание уделить направляющим пальцам - должны абсолютно свободно перемещаться в своих отверстиях, в идеале - поменять там смазку - забить какойнить импортный аналог ШРУСа.
колодки должны свободно перемещаться в скобе, практически без усилий. В собраном состоянии с утопленым поршнем колодки должны перемещаться в скобе небольшим усилием от руки. Иначе - чистить грязь отовсюду и обтачивать торцы колодок напильником, только совсем немного, чтобы не гремели...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, приму как инструкцию к действию
а сзади поршни чем вкручивать?
Тренд из май френд
Ответить