горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
что такое "самоограничение по току" и почему "генератор потребители сгубить не могут"? - ведь тогда оригинальные генераторы работали бы вечно (хотя бы лет 10), а мой, к примеру, проработал чуть более 6 лет.allert писал(а):генератор потребители сгубить не могут - клювообразный синхронник имеет самоограничение по току. душат его китайские запчасти устанавливаемые в "восстановленные" модели. когда есть излишнее потребление, недозаряжается и страдает АКБ.
И от чего может быть "излишнее потребление", если используется только штатное оборудование?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
1. Начнём с того, что автомобильный генератор предназначен не для зарядки аккумулятора, а для его (аккумулятора) подзарядки и питания энергопотребителей автомобиля. Т.е. постоянно сильно разряженный аккумулятор (забыли выключить фары, долго слушали музыку и т.д. на не работающем ДВС) приводит к повышенной нагрузке на генератор.
2. Далее, полная выдаваемая мощность генератора напрямую зависит от оборотов ДВС, т.е. более-менее нормальную мощность он (генератор) выдаёт при повышенных оборотах, хотя бы 2000 об. ДВС. А при стоянии в пробках и при оборотах менее 1000, при включенном кондиционере и противотуманках возможен вариант (если ещё и старый АКБ), что мощности генератора не хватает и начинается потихоньку разряд АКБ, поскольку заряд АКБ далеко не 12В, а около 13-14В.
3. Кроме того надо не забывать, что АКБ тоже имеет свой срок службы и через некоторое время уже в полном объёме не отвечает положенным характеристикам. Т.е. при старой АКБ и полностью исправном генераторе мы можем иметь заряд вместо 14,5В положенных всего 12,9В (например), а после включения фар и кондиционера - 11,5В (случай из практики, всё решилось заменой АКБ прослужившей владельцу авто 7 лет).
4. Надо ещё учитывать и пробег автомобиля, условия его эксплуатации (на моём пробег 163 т.к., а сама машина 1997 г.в. и гена родной ещё, только подшипники смазывал). При эксплуатации в запылённых условиях (постоянно по полям носиться) гены и на 60 тыс.км может не хватить.
5. Как уже было сказано выше о качестве з/ч. С каждым годом качество комплектующих ухудшается, и этим грешат все производители. И если раньше основные бренды позиционировали свои авто как практически вечные, то с начала 2000-х ставка стала делаться на усиленное обновление модельного ряда с ухудшением качества самих авто, удорожанием обслуживания авто на сервисных центрах и приведением мнения потребителей (т.е нас с Вами) к тому, что 5-7 летний авто уже отстой. В связи с этим подавляющее количество современных авто и рассчитаны на данный срок службы или усреднённый пробег в 200-300 тыс.км, после чего содержать такой автомобиль становиться просто не реально.
И это только минимум информации. Конечно, возможно я в чём-то и не прав, но мне кажется так.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

для очистки совести можно шунтовым амперметром (по старинке) или клещами на постоянный ток (по модному) замерить ток потребления на разных режимах.
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
Осталось выяснить, что такое "самоограничение по току".

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
Эта фраза объединяет в себе мощность генератора (выдаваемую им силу тока, например 100А) и выдаваемое им напряжение (ограничивается интегральным реле, которое и регулирует выходное напряжение), т.е. выше чем 14,5-14,8В и 100А он не выдаст. Не берём в рассмотрение тот момент, когда на заведённом ДВС некоторые "умельцы" проверяют работоспособность генератора с помощью снятия "плюсовой" клеммы с аккумулятора, когда в этот момент может быть кратковременный всплеск напряжения до 20-ти с лишним вольт с соответствующими последствиями!sergey130306 писал(а):Спасибо S.t.a.l.k.e.r., спасибо allert.
Осталось выяснить, что такое "самоограничение по току".
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
2. Новая беда, однако:
Вчера, после установки починенного генератора от мастерской до гаража проехал 8,5 км.
Сегодня после включения зажигания не погас значок ABS.
Заглушил ДВС, скинул минусовую клемму с АКБ, подождал минуту, подсоединил АКБ, завел ДВС, значок ABS не погас.
Вопрос: что бы это значило?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
После того, как завел а\мобиль: 14,2 В.
А как должно быть?
Индикатор ABS загорелся по делу: код неисправности 35. Но это сообщение для другой темы.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
Для статистики: починяли "родной" генератор (в июле 2011 его уже чинили, кажется, меняли диодный мост).
Сейчас заменили ротор. После установки сразу же выгорел один из диодов, так что заменили диодный мост и подплавленную защитную крышку.
Пока работает и выдает 14,2 В
горит лампа аккумулятора после мойки двигателя
После мойки движка начал гореть аккумулятор,через день погас на совсем,а теперь появляется слабым светом ,то пропадает,то появляется чуть поярче.Так уже 2 недели,причем от педали газа,от оборотов,от музыки(вкл или выкл) не зависит,не реагирует никак. сама по себе как то получается то гаснет то появляется. Заводится авто(максима 3л,2000г) отлчно с полпинка,даже когда 2 суток стоит без дела. Где начинать рыть?спасибо.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: горит лампа аккумулятора после мойки двигателя
сними и просуши разъем на генераторе. замерь напряжение на работающем двигателе. дальше видно будет.Майк писал(а):Здравствуйте.Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой?
После мойки движка начал гореть аккумулятор,через день погас на совсем,а теперь появляется слабым светом ,то пропадает,то появляется чуть поярче.Так уже 2 недели,причем от педали газа,от оборотов,от музыки(вкл или выкл) не зависит,не реагирует никак. сама по себе как то получается то гаснет то появляется. Заводится авто(максима 3л,2000г) отлчно с полпинка,даже когда 2 суток стоит без дела. Где начинать рыть?спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июл 2014 21:08
- Автомобиль: Nissan Maxima QX3.0 акп