Глохнет на D, завышает ХХ.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Глохнет на D, завышает ХХ.
Может ли такое быть из-за временного отключения одного цилиндра? (заметил что перед тем как задрать обороты двигатель начинает сильно троить, вот-вот заглохнет)
Давно не менял свечки. Может из-за них?
Или датчик какой накрылся?
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Он же обычный клапан с разницей что управляемый, т.е. он или работает или извините выё.. скорее всего возникла другая проблема. (на ее фоне ХХ пытается с ней справляться и пляшут обороты).
Датчик коленвала, датчик температуры, умирающая катушка, в общем
Все надо смотреть
+1Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?

Если сам датчик температуры не работает, то соответственно идет информация, что двигатель холодный, поэтому и завышены обороты на ХХ
Стрелка какую температуру показывает на горячем моторе?

- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва


- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Заметных дефектов могут и не иметь как на моей, у Стаса было установлено что все три катушки дальней бошки работали не правильно следовательно двигло троило, било на драйве удерживая тормоз, после их замены стало все ок.Диас писал(а): Катушки заметных дефектов не имеют.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Свою машинку купил с заведомо убитым датчиком t. Кроме как с затрудненным пуском и гулом вентиляторов никак это не проявлялось. А так он выявляется диагностикой, т.е. неисправность с ошибкой.Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345


10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
на максимах я так понял без сторонних приборов это сделать нельзя. Или все же можно? И считается ли КХХ не настроенным если этот пункт не выполнен???