Глохнет на D, завышает ХХ.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Глохнет на D, завышает ХХ.

Сообщение Диас »

Всем привет. Такая вот проблема появилась после того как температура на улице поднялась выше нуля. Завожусь (двигатель прогрет), обороты на P аж 1500. Ставлю на D, обороты стремительно падают и машинка глохнет. Так происходит при переключении на все режимы АКПП. Мучался минут 7. Потом обороты стали нормальными: 700-800. На D 600. На следующий день опять: останавливаюсь на перекрестке, обороты вместо 600 почти 1000. Ставлю N и резко газанул, после чего мотор заглох. Завожусь, обороты сильно завышены, ставлю D - не глохнет, но обороты в районе 1000. Через несколько минут прошло само. Что это?

Может ли такое быть из-за временного отключения одного цилиндра? (заметил что перед тем как задрать обороты двигатель начинает сильно троить, вот-вот заглохнет)

Давно не менял свечки. Может из-за них?

Или датчик какой накрылся?
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Может и из-за отключения целиндра, но наверно что-то с датчиком ХХ. Было аналогично на Ауди, когда на холодном не держались обороты.... и глохла на D.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Все надо смотреть начиная от КХХ, КДЗ, заканчивая проверкой управления АКПП.
И нога на газ ложится как палец на курок
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Ну а из-за датчика ХХ может начинать сильно троить перед забросом оборотов?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Непосредственно перед забросом наврядли.
Он же обычный клапан с разницей что управляемый, т.е. он или работает или извините выё.. скорее всего возникла другая проблема. (на ее фоне ХХ пытается с ней справляться и пляшут обороты).
Датчик коленвала, датчик температуры, умирающая катушка, в общем
Все надо смотреть
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
Evgeny_99
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 фев 2008 09:42
Откуда: М.О.

Сообщение Evgeny_99 »

Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
+1 :!:
Если сам датчик температуры не работает, то соответственно идет информация, что двигатель холодный, поэтому и завышены обороты на ХХ

Стрелка какую температуру показывает на горячем моторе?
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Извиняюсь что долго отсутствовал. Стрелка показывает нормальную температуру. Как вкопанная стоит почти точно по центру. Вентиляторы работаю как надо. Щас глохнуть перестала. Но обороты плавают. Стоишь на перекрестке, то 500, то 900. Катушки заметных дефектов не имеют. Свечи все одинаково нормальные (легкий красноватый налет). Думаю может КХХ посадить на черный герметик (щас на белом) :)
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

У меня повышение оборотов до 1000рпм происходит периодически при температуре > 17-18 градусов. При этом двигло начинает греться, в пробках спасаешься печкой на всю катушку и поток в окно, чтобы не свариться :) Сейчас прохладно, все в порядке. В том году эту катавасию вылечил промывкой обоих радиаторов (моторный радиатор снимал), похоже опять предстоит танец с бубном... то есть с радиатором :D
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Сообщение Коляныч »

Диас писал(а): Катушки заметных дефектов не имеют.
Заметных дефектов могут и не иметь как на моей, у Стаса было установлено что все три катушки дальней бошки работали не правильно следовательно двигло троило, било на драйве удерживая тормоз, после их замены стало все ок.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Сообщение Коляныч »

Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
Свою машинку купил с заведомо убитым датчиком t. Кроме как с затрудненным пуском и гулом вентиляторов никак это не проявлялось. А так он выявляется диагностикой, т.е. неисправность с ошибкой.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Был сегодня на диагностики (жаль не у Стаса :lol: ) Неисправен только датчик детонации. Сказали что из-за него не могут плавать обороты. Посоветовали почистить КХХ и ДЗ. А я их чистил осенью. Завтра еще раз почищу. После резкого нажатия на газ обороты проваливаются до 500, потом выравниваются и иногда ползут вверх. :roll:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

После резкого нажатия на газ обороты проваливаются до 500
Это характерный признак ненастроенного КХХ. А плавают обороты - может подсос воздуха через проклаку коллектора? - встречается...
Жизнь покажет...
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

настраивал КХХ по инструкции, за исключением одного пункта!

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

на максимах я так понял без сторонних приборов это сделать нельзя. Или все же можно? И считается ли КХХ не настроенным если этот пункт не выполнен???
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

и вот еще что. Когда снял воздуховод к КХХ то в трубке КХХ была какая-то жидкость черная. Совсем немного, но все же была. Это нормально? :?
Ответить