Не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Не заводится
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь РАЗЪЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
мое мнение - стартер наиболее вероятно (если пробег машины от 150000 км). У меня сгорел зараза - третью неделю жду его, когда он по почте прийдет (заказал оригинал в Москве). Симптомы были следующие: если долго крутить стартером двигатель, не менее 20 сек, то он иногда самопроизвольно отключался как будто втягивающее реле барахлит. Симптомы были с год наверное, но неудобств это не доставляло. В один прекрасный зимний день, стал крутить еле еле и остановился, периодически после перерыва "схватывал" на один два оборота. Я подумал аккумалятор - купил новый (мороз был -25 на улице). Оказалось не он. Запихал машину в гараж, разобрал. СТАРТЕР сгорел от износа щеток! И втягивающее реле абсолютно не причем! Просто из-за износа разрывается цепь стартера и реле его не может включить так как на нем нет массы из-за отсутствия контакта щеток с ламелями ротора двигателя. Я уже выкладывал фото, в теме форума "Стартер". ТАм четко видно износ щеток и оплавившиеся дугой контактные ламели колектора.Vpav писал(а):проверка простая - если после постукиваний молотком по стартеру - заводится - значит стартер(точнее втягивающее). Второй вариант - замкнуть отверткой контакты втягивающего. Если нет - или или ...
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
У меня с запуском похожая проблема, на холодную заводится с полоборота, а на горячую ключ поворачиваю и тишина.
После нескольких таких манипуляций все-таки срабатывает стартер и двиг без проблем запускается.
Умные сервисмены на фирменном СТО сказали "Однозначно щетки стартера менять!"
Через пару часов после замены щеток, повторилось тоже самое.
Подскажите, что это может быть и где искать причину?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.Геодезист писал(а):Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились

А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...
Есть еще мысль у меня что причиной может быть плохая масса в самом стартере...разбирал я его, а он у меня в "дым" ржавый, и массу с "щеток" обеспечивают два маааленьких болтика на крышку и далее через два длинных болта или через "ржавый" корпус с магнитами. Короче конструкция стартера фирмы HITACHI какая то странная, мягко говоря.
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ок, спасибо, попробую.Georg писал(а): НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились![]()
А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...
Правда я сам с трудом представляю где у меня живет стартер, т.к. до Максимы 10 лет на Кадете проездил!
