Не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

MaxFor
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2008 09:38
Откуда: Пермь

Не заводится

Сообщение MaxFor »

Позавчера днём не завелась(поварачиваешь ключ хажигания, а стартер никак не реагирует), раза с 10-го завелась, сутки отъездил- такая же фигня,снова раза с 20-го завелась.Что может быть?До этого 14-я была такаяже проблема- в сервисе и в доль и впоперёк смотрели- ничего не нашли- заводится говорят и всё.Аккум хороший- в морозы заводилась.Может замок зажигания или всё таки стартер???
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Может замок зажигания или всё таки стартер???
или или ...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
VoviyQX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2008 17:22
Откуда: г.Арзамас

Сообщение VoviyQX »

у меня такая же хрень! Еще на новой уже проявился такой же дефект. около месяца такие же симптомы, потом все прошлось. Прошло года полтора и опять. Все это время проблем не знал. на неделе опять заглючило. Два дня стояла. аккумулятор подзараядил все равно ни как. Сегодня со злости пошел и завел как ни в чем не бывало.
Кто нибудь РАЗЪЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

проверка простая - если после постукиваний молотком по стартеру - заводится - значит стартер(точнее втягивающее). Второй вариант - замкнуть отверткой контакты втягивающего. Если нет - или или ...
Victor
Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение greattherion »

Да по любому стартер, хотя еще может от насоса быть, от бензина фильтр мог забиться, вариантов много...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Vpav писал(а):проверка простая - если после постукиваний молотком по стартеру - заводится - значит стартер(точнее втягивающее). Второй вариант - замкнуть отверткой контакты втягивающего. Если нет - или или ...
мое мнение - стартер наиболее вероятно (если пробег машины от 150000 км). У меня сгорел зараза - третью неделю жду его, когда он по почте прийдет (заказал оригинал в Москве). Симптомы были следующие: если долго крутить стартером двигатель, не менее 20 сек, то он иногда самопроизвольно отключался как будто втягивающее реле барахлит. Симптомы были с год наверное, но неудобств это не доставляло. В один прекрасный зимний день, стал крутить еле еле и остановился, периодически после перерыва "схватывал" на один два оборота. Я подумал аккумалятор - купил новый (мороз был -25 на улице). Оказалось не он. Запихал машину в гараж, разобрал. СТАРТЕР сгорел от износа щеток! И втягивающее реле абсолютно не причем! Просто из-за износа разрывается цепь стартера и реле его не может включить так как на нем нет массы из-за отсутствия контакта щеток с ламелями ротора двигателя. Я уже выкладывал фото, в теме форума "Стартер". ТАм четко видно износ щеток и оплавившиеся дугой контактные ламели колектора.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если долго крутить стартером двигатель, не менее 20 сек, то он иногда самопроизвольно отключался как будто втягивающее реле барахлит
я бы на месте производителя эту функцию в стандартную комплектацию включил, чтобы стартеры пореже горели.
Victor
MaxFor
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2008 09:38
Откуда: Пермь

Сообщение MaxFor »

Поменяли щётки стартера, но вчера история повторилась.Думают на контактную группу.Кто подскажет сколько стоит?Или замок зажигания полностью?Да, кстати буду в мОскве через пару дней.Подскажите где можно купить?
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Геодезист »

Всем привет! Новичка примите?

У меня с запуском похожая проблема, на холодную заводится с полоборота, а на горячую ключ поворачиваю и тишина.
После нескольких таких манипуляций все-таки срабатывает стартер и двиг без проблем запускается.

Умные сервисмены на фирменном СТО сказали "Однозначно щетки стартера менять!"
Через пару часов после замены щеток, повторилось тоже самое.

Подскажите, что это может быть и где искать причину?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Геодезист »

allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Геодезист писал(а):
allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились :lol:
А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...

Есть еще мысль у меня что причиной может быть плохая масса в самом стартере...разбирал я его, а он у меня в "дым" ржавый, и массу с "щеток" обеспечивают два маааленьких болтика на крышку и далее через два длинных болта или через "ржавый" корпус с магнитами. Короче конструкция стартера фирмы HITACHI какая то странная, мягко говоря.
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Геодезист »

Georg писал(а): НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились :lol:
А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...
Ок, спасибо, попробую.
Правда я сам с трудом представляю где у меня живет стартер, т.к. до Максимы 10 лет на Кадете проездил! :D
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Правда я сам с трудом представляю где у меня живет стартер
В каждой бочке дегтя есть ложка меда - стартер у максимки капризный, зато стоит с самого верху - удобнее не бывает :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Геодезист »

Хотя, с другой стороны, что мне это даст?
Если где-то плохая масса двигателя, это бы проявилось и при работающем двиге в неустойчивой его работе, а так этого же нет.
Ответить