незаводится после мороза

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
vladogalev71
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2008 21:26
Откуда: казакстан жетисай

незаводится после мороза

Сообщение vladogalev71 »

доброго всем времени суток нисан максима 3.0 24 клапана. После мороза -25 машина отказалась завестись искра есть после 2сек прокрутки стартером свечи зажигания залиты напроч. Помогите пожалуйта до более или менее нормального сервиса200 км и то гарантии нет что заведут заранее бдогодарен.
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Я лично только понял, что "..нисан максима 3.0 24 клапана"
Nissan Maxima V6 3.0 А32
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Какой бензин! Педаль сцепления выжать.Лучше в тёплый гараж на сутки. Газ в пол стартером продуть 10сек 2 раза и пробовать запустить как обычно.Тепло великая штука плюс 95настояший,
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Fedotov.net писал(а):Я лично только понял, что "..нисан максима 3.0 24 клапана"
Ну а что ж ты хочешь, если:
Откуда: казакстан жетисай
Хорошо хоть так человек выразился :lol:
Изображение
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

если нет возможности в тёплом помещении обогреть... то снимать свечи хотябы 3 штуки... проколить их грелкой или на газе... если не поможет на 3 котлах запустить то снимай ещё 3+2 по новой... :)
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

-=CRAZY=- писал(а):если нет возможности в тёплом помещении обогреть... то снимать свечи хотябы 3 штуки... проколить их грелкой или на газе... если не поможет на 3 котлах запустить то снимай ещё 3+2 по новой... :)
я поступил проще - купил российские свечи от ВАЗа по 40 руб за шт. и поставил - уже 1000 км проехал пока без проблем. Родные платиновые были все в копоти и нагаре. Как парень из казахстана на свечи свои смотрел, что про нагар на них не слова не написал - я не пойму что то. У меня, кроме бензина, огромный слой нагара на свечах был...
Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Сообщение Тимур Турабаев »

Всем привет!
Как парень из казахстана на свечи свои смотрел, что про нагар на них не слова не написал - я не пойму что то. У меня, кроме бензина, огромный слой нагара на свечах был...

Мне кажется он написал все понятно-залиты. У меня такая же байда. Стартует бодро и сразу глохнет. Сново стартует и глохнет. Если газ ногой поддерживать, то начинает троить. А если не трогать газ, то глохнет. Третий пуск бесполезен, даже не схватывает. пробовал и продувать с выжатым газом, бесполезно Выкручиваю свечи-черные и мокрые. В ниссан-центре уже 3 недели не могут разобраться. Меняли свечи, чистили инжектор, фильтр. Толку нет. Завожу только после того, как выкручу 3 передние и просушу, ито, сначала потроит, пока видимо оставшиеся не просрутся. Потом целый день норма. Диагностика показывает, что все датчики ОК. В чем дело? почему заливает? Ну давайте офицеры, мозгуйте.
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Всё на спецов операться, а всё с основ начинентся , если все свечи одинаково залиты( одинаковый нагар), то первое воздушный фильтр новый, а какое давление топлива нагнетает насос при включении зажигания если мерили давление,а должны!! меньше нормы это крупные капли распыла которые летят на свечу, попробуй если хронически не заводиться отстегнуть фильтр и без него запустить, а как работает клапан холостого хода может его чистить пора.опятьже проверяют разрежение на пуске в пускном коллекторе! в обшем большой нагар это копоть тоесть богатая смесь на всех режимах те.мало воздуха, может крыса в трубу перед фильтром залезла тоесть поступает ли воздух в воздушный фильтр и в зсключении попробуй заправку поменять полей 98 проследи пару баков! извените за крысу!
Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Сообщение Тимур Турабаев »

Тут на параллельной ветке пишут про прокладку на впускном коллекторе, мол подсос. На выходных надо будет залезть туда и посмотреть. Полить на стык эфиром. Многие пишут, что именно в этом дело. А чтобы не выкручивать свечи для просушки, говорят надо вытащить предохранитель на бензонасос, нажать педаль газа и покрутить, чтобы продуть горшки. потом все назад и пускать как обычно. Машинка стоит в Н-центре, я им сказал :"разбирайтесь". Я уже к ним не лезу. Если не получиться, ВСЕ что написал, на выходных попробую сделать сам. потом отпишусь.
Толик, все что ты написал в Н-центре делали, фильтры меняли, свечи новые иридиевые, инжектор промывали, бензу менял-разницы нет, крысу посмотрю, но вряд ли она там есть))). Большого нагара нет, просто черный мокрый налет. Если ничего не поможет, может и вправду попробовать поставить обычные ВАЗовские свечи? Я тоже пару раз слышал об этом, говорят с буквой R надо брать.
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

ПРО подбор свечей, закрути разные одновременоо однУ или по две или три поэксплуатируй лучше около 1-2т.км. выкрути и сравни где нагар сгорает и не накапливается этого производителя и поставь на все котлы!
Как определить работу целиндров заводиш холодный и сразу ощупать выпупускные трубы самая холодная это в большенстве случаев трояший горшок по причине искры, фарсунки ,прогоранию клапана и тд.
Подсасывание опледелить можно с помощию насоса и моющего раствора, нагнетаеш в впускной , сначало можно послушать а потом подозрительные места промазать увидиш мыльные пузыри.
В дополнии НА наших вазах в дополнитьельных компьютерах есть функция разогрева свечей это когда компьютер с помощью штатной электроники подаёт много искро образований на свечи, электроды прогреваются, после этого можно заводить,,, но с необгораемым нагаром надо бороться... вот может такую штуку на ниссан сделали..
Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Сообщение Тимур Турабаев »

Спасибо Толик. Все это я нашим мастакам сначала скажу. Все таки ниссан-центр.. вообщем буду пробовать, правда не совсем понял (нагнетаешь в впускной), как это сделать? куда насосом дуть? через свечное отверстие? Я слабый механик..
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Нагар на свечах это сигнал о накапившимся заболевании, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяется компресия в целиндрах самый слабый обычно есть то есть по сравнению со всеми компресия самая слабая мение 10кг/см.кв.если залегли кольца из вентиляции картера газы подхватывая масло идут в целиндры,тут заметен расход масла( у меня пробег 200тыс. за 6 тыс масло уровень падает на 2-3мм.свечи обгарают самостоятельно)ЕСЛИ повезёт то может неисправность это нарушение герметичность картера подсос воздуха через плохую пробку или другое место явно можно найти где потеет,,,ИЛИ залегание надо лечить откисанием,расшатыванием во ВСЕХ целиндрах, вовремя проведённая операция раскоксовывния это избавление от разорения, отмачивать 2-4 дня расшатывать поршни возвратно поступательными движениями 200-300 раз по
2-3сантиметра- ударом колеса(поддомкрачивая одно) в люфтовой зоне на 3 передаче, для автомата надавливая на противо целиндлы алюминевым стержнем не ударяя счиб не проломить дно. масло слить не заводя залить полусинтетику ТНК или ЛУКОЙЛ не меняя фильтра, остатки раствора из камеры сгорания удалять фителём ткани,завести проехать около 500 км(бак) в это время заметны улучшения заводки и уменьшения расхода топлива, проверяется компресия если улучшений нет операцию раскоксовывания и промывки колец лучше повторить.Раствор для раскоксовывания лучше купить готовый или готовиться самостоятельно рецепт точный не занаю (врать не буду) но найти можно,, эта смесь должна за 4 дня нахождения над поршнем(если уходит надо доливать чтоб уровень был) растворить лаковое отложения мешаюшие движению колец в поршне.. в дальнейшем если удолось сдвинуть кольца масло надо менять почаше и лить не хуже полусинтетики(согласно спецификации производителя масла) проминералку даже не думать минералка не очишена от фракций которые склонны к отложениям в экстримальных зонах. НАГАР это даже иногда замечательно что вовремя дал о себе знать можно выличить начавшиеся залегание, перейти на хорошее масло или устранить другую неисправность в начале проявления. В большенстве случаях нагара чтоб устранить нагар требуется провести много иследований заливать проверенный бензин, проверенное масло (ВР-3000)(шел п/с тёмносиняя упаковка)покупал в специализированном магазине,заметить расход масла и топлива, замерить выхлопные газы на полноту сгорани топлива, устойчивость холостого хода при заводе, на горячую, компресию в целиндрах, герметичность картера дв. , определение равномерности нагара сравнить все свечи выявить самый плохой и самый хороший, если вкручены разные свечи прейти на ту марку где нагар выгорает сам,рекомендовать не могу пока не лазил к ним,врутить очишеные свечи проехать до проявления плохого пуска,залива- и сравнить какие целиндры заливает сильней. ЕСЛИ возишся и есть место и время то операцию раскоксовывания-промывки лучше проделать
продолжительное время раскоксовываня отмачивания,расшатывания гарантия успеха...
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Привет Тимур.
Я сам из Военно-Антоновки.
Родину не выбирают и любят.
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Посмотрим, может что-то измениться. Хотя для чистоты эксперимента надо менять свечи и сразу АЗС, а потом сравнивать состояние свечей.
Ответить