незаводится после мороза
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 21:26
- Откуда: казакстан жетисай
незаводится после мороза
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
я поступил проще - купил российские свечи от ВАЗа по 40 руб за шт. и поставил - уже 1000 км проехал пока без проблем. Родные платиновые были все в копоти и нагаре. Как парень из казахстана на свечи свои смотрел, что про нагар на них не слова не написал - я не пойму что то. У меня, кроме бензина, огромный слой нагара на свечах был...-=CRAZY=- писал(а):если нет возможности в тёплом помещении обогреть... то снимать свечи хотябы 3 штуки... проколить их грелкой или на газе... если не поможет на 3 котлах запустить то снимай ещё 3+2 по новой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
Как парень из казахстана на свечи свои смотрел, что про нагар на них не слова не написал - я не пойму что то. У меня, кроме бензина, огромный слой нагара на свечах был...
Мне кажется он написал все понятно-залиты. У меня такая же байда. Стартует бодро и сразу глохнет. Сново стартует и глохнет. Если газ ногой поддерживать, то начинает троить. А если не трогать газ, то глохнет. Третий пуск бесполезен, даже не схватывает. пробовал и продувать с выжатым газом, бесполезно Выкручиваю свечи-черные и мокрые. В ниссан-центре уже 3 недели не могут разобраться. Меняли свечи, чистили инжектор, фильтр. Толку нет. Завожу только после того, как выкручу 3 передние и просушу, ито, сначала потроит, пока видимо оставшиеся не просрутся. Потом целый день норма. Диагностика показывает, что все датчики ОК. В чем дело? почему заливает? Ну давайте офицеры, мозгуйте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
Толик, все что ты написал в Н-центре делали, фильтры меняли, свечи новые иридиевые, инжектор промывали, бензу менял-разницы нет, крысу посмотрю, но вряд ли она там есть))). Большого нагара нет, просто черный мокрый налет. Если ничего не поможет, может и вправду попробовать поставить обычные ВАЗовские свечи? Я тоже пару раз слышал об этом, говорят с буквой R надо брать.
Как определить работу целиндров заводиш холодный и сразу ощупать выпупускные трубы самая холодная это в большенстве случаев трояший горшок по причине искры, фарсунки ,прогоранию клапана и тд.
Подсасывание опледелить можно с помощию насоса и моющего раствора, нагнетаеш в впускной , сначало можно послушать а потом подозрительные места промазать увидиш мыльные пузыри.
В дополнии НА наших вазах в дополнитьельных компьютерах есть функция разогрева свечей это когда компьютер с помощью штатной электроники подаёт много искро образований на свечи, электроды прогреваются, после этого можно заводить,,, но с необгораемым нагаром надо бороться... вот может такую штуку на ниссан сделали..
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
2-3сантиметра- ударом колеса(поддомкрачивая одно) в люфтовой зоне на 3 передаче, для автомата надавливая на противо целиндлы алюминевым стержнем не ударяя счиб не проломить дно. масло слить не заводя залить полусинтетику ТНК или ЛУКОЙЛ не меняя фильтра, остатки раствора из камеры сгорания удалять фителём ткани,завести проехать около 500 км(бак) в это время заметны улучшения заводки и уменьшения расхода топлива, проверяется компресия если улучшений нет операцию раскоксовывания и промывки колец лучше повторить.Раствор для раскоксовывания лучше купить готовый или готовиться самостоятельно рецепт точный не занаю (врать не буду) но найти можно,, эта смесь должна за 4 дня нахождения над поршнем(если уходит надо доливать чтоб уровень был) растворить лаковое отложения мешаюшие движению колец в поршне.. в дальнейшем если удолось сдвинуть кольца масло надо менять почаше и лить не хуже полусинтетики(согласно спецификации производителя масла) проминералку даже не думать минералка не очишена от фракций которые склонны к отложениям в экстримальных зонах. НАГАР это даже иногда замечательно что вовремя дал о себе знать можно выличить начавшиеся залегание, перейти на хорошее масло или устранить другую неисправность в начале проявления. В большенстве случаях нагара чтоб устранить нагар требуется провести много иследований заливать проверенный бензин, проверенное масло (ВР-3000)(шел п/с тёмносиняя упаковка)покупал в специализированном магазине,заметить расход масла и топлива, замерить выхлопные газы на полноту сгорани топлива, устойчивость холостого хода при заводе, на горячую, компресию в целиндрах, герметичность картера дв. , определение равномерности нагара сравнить все свечи выявить самый плохой и самый хороший, если вкручены разные свечи прейти на ту марку где нагар выгорает сам,рекомендовать не могу пока не лазил к ним,врутить очишеные свечи проехать до проявления плохого пуска,залива- и сравнить какие целиндры заливает сильней. ЕСЛИ возишся и есть место и время то операцию раскоксовывания-промывки лучше проделать
продолжительное время раскоксовываня отмачивания,расшатывания гарантия успеха...