Замена тяг в багажнике на амарики

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Вместо актюатора проще поставить конденсатор на управляющий провод замка багажника для задержки сброса на 1-2 секунды.
С одной кнопки, я смысла не вижу, делать систему, т.к. кнопка находится на водительской двери и каждый раз для закрытия придётся лезть в машину!
Я, думаю, открывание оставить базовое, а кнопку на закрытие сделать на крышке багажника!
Мне больше импонирует такой способ - к машине подошел - кнопку на брелке сигналки нажал - дверь открылась - еще раз нажал закрылась + кнопка в салоне и на самой крышке внутри!
Просто систему управления данной приблудой надо сформировать на отдельной плате - а схему можно сделать и такой и такой.
Кроме того иметь возможность открыть багажник сидя в машине - это иметь возможность его открыть случайно - тогда, когда не надо. например в движении или под деревом (в низком гараже и т.д.)
Безопасность, друг мой, - превыше всего, и для себя, и для окружающих, и для любимой машины. :!:
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Крышку поднимет 100%, правда скорее всего это будет долго! Самый лучший вариант - поставить торсионы от макситы со спойлером!
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

CrazyJapanCar!

В понедельник-вторник выложу свой первый вариант схемы.
Буду разделять ее на сильно- и слабо-точные части - что бы провод с большими токами был короче и не захватывал собой различные выключатели....
Вариант с ограничитялми тока выложу еще позднее - так как хочу посмотреть в каком исполнении его проще внедрить в эту схему....

Такой вопрос! :?: На, рекомендованном тобою, моторе от ГАЗ сколько выходов? Три или два? просто обычно их идет два - а массового провода отдельно нет. И управляется он путем прямой или обратной полярности.... Хотя вариант с треми или четырьмя проводами тоже бывает.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer,
Видел моторы с 3-мя проводами (-,+,+), такой же есть мотор и для ВАЗа! Видел их в РУССи!
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

ОК, спасибо! :wink:

понедельник - вторник с меня схема!
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

Ребят, вы бы еще механически все объяснили как это будет работать. Не проблема, чтобы багажник закрывался тросиком с моторчиком от 2110. А открывать то как???
Вот здесь есть некоторые фото как реализовано это на лексусе, если поможет.\
http://www.myteana.ru/forums/index.php? ... &st=30&hl=
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

STORM,
Подъёмник не тросиковый, а с гребёнкой! на моторе стоит шестерня, которая двигает гребёнку вверх-вниз!
а если с тросом, то можно сделать на открытие аморты, а на закрытие - трос, только надо новую схему на разматывание!
Думаю, проще первый вариант, т.к. не уверен что мотор справится с усилием амортов!
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

CrazyJapanCar,
на моторе стоит шестерня, которая двигает гребёнку вверх-вниз!
А, теперь ясно. Я то уже купил трос и механизм... Куда мне его теперь припендерить? :cry:
то можно сделать на открытие аморты, а на закрытие - трос, только надо новую схему на разматывание!
Аммортизаторы уже стоят, только они для фиксации положения больше нежели для подъема. Добавлять еще - это уж колхоз. А насчет схемы на разматывание в том то и проблема, вчера весь вечер голову ломал - как это реализовать. Ведь если закроется, то даже усилием руки не откроешь (в ручную не идет). А если будет разматываться, то он просто запутается в самих же шестеренках. Вот проблема млиииин. А что думаешь насчет актуаторов от спутниковых антен (фото давал по ссылке)?
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

Даже не знаю как сюда можно приспособить механизма с гребенкой...
Вложения
багажник.jpg
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

Короче снова не спать мне... Репу чесать как это реализовать. А то мысли давно в голове вертяться, а руки все не доходят.
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

речь о подобном механизме? еще видел прямую рейку в нете.
Вложения
vaz2106.jpg
vaz2106.jpg (12.7 КБ) 9176 просмотров
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

STORM,
подобный механизм может, и то хреново, поднять только стекло несколько десятков раз.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

речь идёт о таком же подъёмнике, только с немецким мотором и прямой гребёнкой! работает нормально и долго!
STORM
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение STORM »

Stasmaxima,
мдааа как то грустно...
CrazyJapanCar, когда планируешь реализовать это дело?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

STORM, планирую где-то к весне! Жду когда Lamer, доработает мою схему или пришлёт свою, чтоб знать что делать с электрикой, а установка механизма - это дело не хитрое!
Ответить