Мне больше импонирует такой способ - к машине подошел - кнопку на брелке сигналки нажал - дверь открылась - еще раз нажал закрылась + кнопка в салоне и на самой крышке внутри!Вместо актюатора проще поставить конденсатор на управляющий провод замка багажника для задержки сброса на 1-2 секунды.
С одной кнопки, я смысла не вижу, делать систему, т.к. кнопка находится на водительской двери и каждый раз для закрытия придётся лезть в машину!
Я, думаю, открывание оставить базовое, а кнопку на закрытие сделать на крышке багажника!
Просто систему управления данной приблудой надо сформировать на отдельной плате - а схему можно сделать и такой и такой.
Кроме того иметь возможность открыть багажник сидя в машине - это иметь возможность его открыть случайно - тогда, когда не надо. например в движении или под деревом (в низком гараже и т.д.)
Безопасность, друг мой, - превыше всего, и для себя, и для окружающих, и для любимой машины.
