Замена тяг в багажнике на амарики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
если упереть аморт в пол - не откроется электрический замок багажника, т.к. будет сильное давление снизу на крышку! (уже пытался так сделать)Lamer писал(а):Аморты можно поставить внутрь багажника, закрепив их у самого пола.
Второй вариант это сделать такое отверстие коронкой, маленькое отверстие не подойдет, так как сам амортизатор должен иметь некоторую свободу перемещения по вертикали!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
С эстетикой, согласен, не так уж сложно!Lamer писал(а):а кчему крепить привод стеклоподъемника? к до конструкции, к месту крепления торсионов или к самим петлям?
Электрическая схема - не проблема - ограничитель по току, и пару реле.
а вот механическая часть мне все же не понятна!
Торсионы надо будет оставить для облегчения работы мотора, мотор прикрепить на шарнире к внутренней арке и полу, а саму гребёнку к петле.
Провернуть рукой его не получится, сделан он на века. Я, думаю, надо делать либо чеку, либо зажим типа стопорного кольца!
Да и открыть ключом лично я не смогу, т.к. вместо личинки замка стоит камера.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Ingot
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
- Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо!На сколькоя помню свою машину - отверстия есть, но когда выведешь аморт в салон, он будет мешать спинке сидения! могу и ошибаться, но вроде так!

Вот схема. заранее извиняюсь, если переделал обазначения деталей...
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!
второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так
(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Блокировки на моторе вроде нет, работает он пока есть ток, не взирая на все препятствия, сам мотор не сгорит, но все крепления разворотить может!Lamer писал(а):Распиши выходы на реле, а то, если я правильно все понимаю - в случае если кнопка выключения подсветки в багажнике не разомкнута, то работать мотор не будет - а это значит, что:
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!
второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так
(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)
Схема нарисована для идеальных условий работы, препятствия в расчёт на брал!
Если дополнишь схему ограничителем по току - буду очень признателен! Я с этой штукой (ограничителем) дел не имел и могу сотворить какой-нибудь разрушающий механизм!

да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.
В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.
Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок.

Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.
Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить.

Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!
Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.
Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.
Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь

Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!
Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну.

Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки?

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
У нас спинки не откидываются, есть только люк для лыж!Lamer писал(а):К вопросу экстренного открытия в случае кончины мотора:
Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!
Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну.![]()
Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки?
И такой способ слишком долгий и геморный! Я вроде придумал систему экстренного отсоединения от мотора крышки багажника, можно сделать по принципу крепления амортов - при резком движении всё будет "отстёгиваться"!
Открытие багажника зависит от комплектации, на европейках - электро, на арабках - тросики почти везде!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Lamer писал(а):CrazyJapanCar,
да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.
В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.
Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок.![]()
Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.
Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить.
Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!
Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.
Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.
Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь
Вместо актюатора проще поставить конденсатор на управляющий провод замка багажника для задержки сброса на 1-2 секунды.
С одной кнопки, я смысла не вижу, делать систему, т.к. кнопка находится на водительской двери и каждый раз для закрытия придётся лезть в машину!
Я, думаю, открывание оставить базовое, а кнопку на закрытие сделать на крышке багажника!
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Lexes RX300 new, RX330, RX400h - у них у всех 5я дверь электро! Шестерни на стеклоподъёмнике с немецким мотором металические, также как и сама гребёнка. Тяга "страшная" - справится и один мотор на крышку багажника, главное, чтоб в момент открытия и закрытия не получался "перекос".Lamer писал(а):А кто-нить знает модельку лехуса на котором присутствует сия приблуда?
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.